Статьи
26 августа 2010 г.
Новая разработка еко-упаковки

Североамериканское подразделение Nestle Waters на этой неделе объявило о том, что их последняя разработка в области эко-упаковки - бутылка нового поколения Eco-ShapeTM объемом 0,5л - получила приз за инновацию в американском конкурсе 2010 Gold Connecticut Quality Improvement Award's (CQIA).В отличие от оригинальной эко-бутылки 2007 года, новая обновленная версия содержит на 25% меньше пластика, что делает ее одним из наиболее "экологичных" упаковочных решений в индустрии напитков.
"Как компания, зависящая от натуральных ресурсов, в основе корпоративных ценностей которой - поступательное эко-развитие, мы понимаем, что сокращение содержания пластика в бутылках - это лучшее, что мы можем сделать для улучшения экологической ситуации, равно как и другие компании, производящие напитки. Новое поколение бутылок Eco-ShapeTM - это последний шаг на пути к инновационному жизненному циклу всех продуктов", - считает Кевин Мэтьюз (Kevin Mathews), Директор по вопросам здоровья и экологии в Nestle Waters.


В феврале 2010 Nestle Waters презентовали новый, первую в своем роде технологию оценки жизненного цикла продуктов (LCA), чтобы лучше понимать т оценивать степень негативного влияния индустрии бутылированных напитков на окружающую среду.
Новая бутылка Eco-ShapeTM весит всего лишь 9,3 граммов и легче, чем первый прототип эко-бутылки, выпущенной в 1990-е годы, на 60%.
Благодаря запуску нового типа бутылок Eco-ShapeTM с 2007 года количество вредных выбросов в атмосферу сократилось на 356 тысяч тонн, что по эффекту можно сравнить с уменьшением на дорогах машин на 78 тысяч единиц. К тому же, этикетка на новой эко- бутылке на 35% меньше стандартной, что приводит к сокращению расхода этикеточной бумаги на 10 млн фунтов в год.
 Источник: advertology.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Наконец-то я нашел место, где рессказывають реальную пратику маркетинга, а не абстрактную теорию, как в универе. Ура :)
Все отзывы