Статьи
14 июня 2011 г.
Объем мобильной рекламы увеличился в 2,28 раза за 2 года
Согласно данным, опубликованным ComScore, количество рекламы на мобильных устройствах выросло на 128% в течение 2009-2010 годов. В то же время, вице-президент компании Ханс Фредерикссчитает, что она все еще находится на ранней стадии развития.

Ускорение потребления медиа на мобильных устройствах вызвано в первую очередь массовым выпуском смартфонов с поддержкой 3G/4G.

В апреле 2011 года 689 рекламодателей использовали мобильные рекламные компании для поиска потенциальных клиентов в 2,28 раза чаще, чем двумя годами ранее.

В половине случаев реклама была связана с мобильным контентом, в 26% рекламировали товары, а в 7% и 6% соответственно информационные технологии и финансовые услуги.

Основным устройством, повлиявшим на развитие мобильной рекламы, оказался смартфон. 82% пользователей смартфонов используют доступ в Интернет через браузеры, и 85% используют установленные на нем программы. Для пользователей feature phone (другими словами обычных телефонов с расширенными функциями) соответствующие цифры составляют лишь 19,1% и 15,9%.


Источник: www.mobilemarketing.com.ua


 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Блог школы
Отзывы
Обучение для меня всегда в радость. Во-первых, ностальгия по школе-университету, Во-вторых новые люди-знания-умения, ну и письмо от руки в кон...
Все отзывы