Статьи
22 августа 2010 г.
Эксцентричный пивной брендинг

На какие только ухищрения и уловки не идут пивоваренные компании, пытаясь заявить о себе и привлечь внимание потенциальной аудитории. 
Чего только стоит последняя новинка шотландской пивоварни BrewDog. Мало того, что они сварили самое крепкое в мире пиво «The End of History»/«Конец истории» крепостью 55%. Они еще и упаковали его в чучела горностаев и белок . 
Пивной напиток с 55% содержанием алкоголя был упакован в чучела погибших под колесами автотраспорта грызунов и выпущен ограниченным тиражом в 11 бутылок: 7 бутылок в горностаях и 4 бутылки в белках. Стоимость одной бутылки, к каждой из которых прилагается соответствующий сертификат подлинности, составляет $760. Сами пивовары называют свой новый продукт концептуальным союзом произведения искусства, таксидермии (искусства изготовления чучел животных) и искусства пивоварения. Бутылки одновременно и прекрасны и волнующи: они разрушают условности и нарушают табу, равно как и пиво, в них содержащееся.

Источник: adme.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги: Обзор New
Отзывы
По итогам обучения могу сказать четко – было много ярких лекторов, интересной информации, различных кейсов и в результате идей, которы...
Все отзывы