Статьи
4 мая 2011 г.
Viktor Hertz показал миру "честные" логотипы
Независимый шведский дизайнер Viktor Hertz долго размышлял над идеями логотипов всемирно известных брендов. В итоге он изобразил свой взгляд на дизайн их логотипов.



















 
«Все мы хотим видеть «умные логотипы» , логотипы отражающие характер , уникальные свойства и преимущества бренда, но что произойдет с брендами, если их логотипы будут просто честными?» В итоге Виктор подарил миру «честные логотипы».

«Я отразил в логотипах не образы которыми компания кормит потребителей, а фактическую деятельность компании. Одни работы – лишь шутка над брендом , другие - мой субъективный взгляд на вещи».

Источник: lookatme.ru

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Писать отзыв о школе "Be First" - это как подписывать открытку на День рождения лучшему другу. Перечислять достоинства можно до утра, но у меня н...
Все отзывы