Интервью
Михаил Черняк
Trendwatching - инструмент, позволяющий бренду идти в ногу со временем
Михаил Черняк - специалист по стратегическому планированию THINK! McCann Erickson (входит в Группу АДВ Украина). Михаил, расскажите, пожалуйста, о своей карьер...
Читать дальше
18 октября 2010 г.
Trendwatching - инструмент, позволяющий бренду идти в ногу со временем
Андрей Гайдут
Расслабляться нельзя ни на секунду
Андрей Гайдут - директор по маркетингу digital-агентства полного цикла OK Internet. Андрей, почему Вы выбрали для карьерного развития Интернет-маркетинг? На ...
Читать дальше
15 октября 2010 г.
Расслабляться нельзя ни на секунду
Мария Бондаренко
К собеседованию нужно готовиться
Мария, расскажите, пожалуйста, как начиналась Ваша карьера? В 2006-ом году, получив степень магистра по специальности «переводчик-менеджер», я уже...
Читать дальше
5 октября 2010 г.
К собеседованию нужно готовиться
Валентин Бойницкий
Хороший пиарщик – наполовину художник
Валентин Бойницкий - Эксперт по аналитике и коммуникациям компании «Астелит» / ТМ life:) Валентин, расскажите, пожалуйста, о Вашей карьере? Почем...
Читать дальше
30 сентября 2010 г.
Хороший пиарщик – наполовину художник
Виктор Коновалов
Моя жизнь – решение самых сложных и интересных творческих задач
Виктор Коновалов - партнер и креативный директор корпорации «Супергерои» Виктор, в 2002 году Вы стали самым молодым креативным директором в мире. ...
Читать дальше
25 сентября 2010 г.
Моя жизнь – решение самых сложных и интересных творческих задач
Оксана Завойко
Меня вдохновляет будущее. Мне нравится быть частью этого будущего
Оксана Завойко - директор агентства цифрового маркетинга PRODIGI. Оксана, сегодня Вы - директор агентства цифрового маркетинга. Расскажите, пожалуйста, о своих...
Читать дальше
22 сентября 2010 г.
Меня вдохновляет будущее. Мне нравится быть частью этого будущего
Татьяна Желтомирская
Я в восторге от процесса создания позиционирования
Татьяна Желтомирская - Head of Global Research and Strategy International Vodka Company Nemiroff. 1. Татьяна, Вы – основатель первого украинского агентст...
Читать дальше
21 сентября 2010 г.
Я в восторге от процесса создания позиционирования
Кира Марусенко
Я работаю в самой интересной сфере
Кира Марусенко - Marketing manager IT Samsung Electronics Ukraine. Мы знаем, что Вы учились в Kingston University UK, как повлияло образование на Вашу карьеру? ...
Читать дальше
16 сентября 2010 г.
Я работаю в самой интересной сфере
Дмитрий Карпенко
Мы ближе к потребителю
Дмитрий Карпенко - исполнительный директор исследовательской компании Touchpoll Ukraine. Дмитрий, расскажите, пожалуйста, как начиналась Ваша карьера? Если гов...
Читать дальше
14 сентября 2010 г.
Мы ближе к потребителю
Надежда Копаница
Не менее важно – скорость прохождения сигнала в организации
Надежда Копаница - директор BTL – агентства «S Promo». Занимается разработкой тренинговых программ для ТОР-менеджеров, менеджеров по продажам...
Читать дальше
12 сентября 2010 г.
Не менее важно – скорость прохождения сигнала в организации
Отзывы
« Дякую. Було досить цікаво і пізнавально. Адже значно ефективніше бачити реакцію саме маркетологів і людей, які «в темі», аніж звичайних слухачі...
Все отзывы