Профайл - Джандан Галина

Джандан Галина

METRO Cash & Carry Ukraine Ltd.
Head of Marketing
Лектор курса: Trade Marketing
Начала строить карьеру в компании British American Tobacco на позиции специалиста по планированию отдела Развития Торгового Маркетинга, где отвечала за разработку и внедрение ТМ активностей со стороны отдела Торгового маркетинга и дистрибуции, составление и анализ ежемесячного плана продаж, анализ и планирование покрытия для канала Традиционной Розницы.
С конца 2005 года – Региональный менеджер по Торговому Маркетингу в Восточном регионе, а с 2006 года – Национальный Хорека менеджер. На позиции Национального Хорека менеджера разработала и внедрила классификацию и стратегию инвестиций для канала Хорека, была построена дистрибуция в всех крупных городах Украины. Компания ВАТ вышла на первое место в ключевых городах по доле рынка в канале Хорека. Принимала активное учатие в запуске марок Kent, Dunhill и Vogue.
С 2012 года – Национальный менеджер по Торговому Маркетингу компании Миллер Брендз Украина, занимается разработкой и реализацией стратегии для всех торговых каналов.

Верит в то, что торговый маркетинг и стратегии для каналов имеют огромное влияние на имидж марок и рост продаж, особенно в условиях рынка с ограниченными коммуникациями.

Закончила Киевский Национальный ун-т имени Шевченка, к.ф.н по германским языкам.
Блог (0)
Отзывы
В общем впечатление осталось хорошее. Но это действительно курс для Start - для начинающих. Мне - идеально) Конечно, какие-то лекции оставили про...
Все отзывы