Профайл - Михаил Нестор

Михаил Нестор

Nords PR Ukraine
Директор по развитию бизнеса
В агентстве Михаил отвечает за стратегическое планирование, раработку PR-стратегий и кампаний для клиентов, бюджетирование, продажи, тендеры, новые продукты и услуги. Отдельная любовь– это новые тренды в медиа и цифровые коммуникации, включая social media marketing. 
В рамках Nords PR Михаил работал или работает сейчас с такими компаниями, как Henkel, Western Union, Оболонь, Тетрапак, Arzinger, Vitmark (ОКЗДП), Киевстар, JTI, HiPP и другие.

Вместе с командой Nords PR принимал награду за самую эффективную кампанию года 2009 в Украине (PRAVDA awards), а также золото (первым из Украинских PR-агентств) на престижном европейском конкурсе European Excellence Awards в номинации Лучшие кризисные коммуникации.
До Nords PR Ukaraine Михаил получал навыки проектного менеджмента в Ogilvy&Mather Ukraine, принимая участие в разработке и реализации более 20 проектов для крупных международных компаний (Gillette, British American Tobacco, Procter&Gamble, Astelit, Radisson SAS, BBH и др.): интегрированные промо-кампании, мероприятия, концерты, спонсорство, онлайн, и все это в национальном масштабе.

Инструменты PR, включая навыки взаимодействия со СМИ и кризисных коммуникаций, Михаил оттачивал, занимая должность пресс-секретаря Комитета по вопросам экономической политики Верховной Рады Украины. В этот период своей карьеры Михаил занимался планированием и реализацией информационной политики Комитета и его главы, поддержкой принятия ключевых законопроектов («О фонде госимущества», 13 последних законопроектов по интеграции Украины в ВТО, «Государственная программа экономического и социального развития Украины», «Об акционерных обществах» и др.), обеспечением правильного восприятия и освещения ключевых процессов в плоскости экономического законодательства и процессов приватизации крупных объектов. Для реализации этих задач была создана с ноля пресс-служба Комитета и построены процедуры взаимодействия со всеми ключевыми национальными СМИ и информагентствами.

В активе Михаила также – разработка и проведение круглых столов и конференций при участии министров, ключевых политиков, депутатов, экспертов и топ-менеджеров крупнейших компаний нескольких ведущих отраслей (металлургия, агро, пищепром, автомобильный рынок) и для органов власти Украины. Каждое из событий привлекало десятки СМИ и получало широкое освещение.
Еще будучи студентом, Михаил работал в НГО-секторе, участвуя в подготовке и реализации крупных событий в рамках сотрудничества Украина-НАТО, а также был членом рабочей группы по разработке Общественной стратегии Украина-НАТО, презентованной Генеральному Секретарю НАТО Джорджу Робертсону и принятой за основу общественной информационной активности НАТО в Украине.
По образованию Михаил информационный аналитик и считает, что тщательное стратегическое планирование является необходимой составляющих самых креативных и инновационных идей.


 
Последний пост блога
8 декабря 2010 г.
Блиц-интервью с управляющим директором Ogilvy 360 Digital Influence (John Bell). Digital PR Next Practices Summit (4.10.2010, Нью-Йорк, США).
Все посты пользователя
Отзывы
«Очень понравилось данное меропритие, все прошло быстро, легко, интересно. Яркие спикеры, яркая аудитория. Жаль, что мало по времени, так как оче...
Все отзывы