
Анна Литвин
Philips Consumer LifestyleСпециалист по трейд - маркетингу
Cпециалист, Менеджмент организаций и реклама, факультет Способов Массовых Коммуникаций, Днепропетровский Национальный Университет (ДНУ)
Маркетинг изучала в университете. Начало карьерного пути - компания Philips отдел Трейд Маркетинга.
Мои личные достижения в сфере маркетинга это - путь от ассистирования до разработки и руководства различных Трейд - маркетинговых проектов компании, которые привели к увеличению продаж и повышению лояльности к компании.
Чтобы стать проффесионалом, маркетолог должен быть открытым к новым знаниям, изучению, нестандартных подходов, быть гибким к изменениям рынка и предпочтениям потребителей, быть целеустремленным и любить свою работу.
Конечно, маркетологу нужно формировать свой собственный бренд и не только маркетологу, а любому уважающему себя специалисту. Современный мир кадров - это тоже мир рыночных отношений. Поэтому все технологии маркетинга рекламы и PR - работают на 100%.
В свободное время я увлекаюсь туризмом, люблю активный отдых. Также состою в молодежной волонтерской скаутской организации ПЛАСТ. Считаю, что человек должен быть развит всесторонне и уметь жить и общаться с другими людьми. Люблю танцы, театр и все творческие проявления.
