Профайл - Карпенко Дмитрий

Карпенко Дмитрий

Cтраховая компания "Ритейл-Страхование"
Директор по маркетингу и PR
Лектор курса: Marketing Growth
7-ми летний опыт работы в исследованиях и консалтинге.

С 2009 года – руководил исследовательской компаниией Touchpoll Ukraine.

Обладает широким опытом в исследованиях потребителей – реализовал более 200 исследовательских проектов с самыми различными задачами (исследования потребления, отношения и восприятия продуктов/услуг; сегментации потребителей; позиционирование; product тесты; пре- и пост-тесты рекламы; conjoint – исследования ценовой эластичности спроса и прогнозирования долей продаж продуктов и услуг; удовлетворенность сервисом; оптимизация ассортимента и др.).

Дмитрий руководил разработкой нескольких последних версий исследовательского программного обеспечения Touchpoll Feedback System, на основе которой компания проводит все количественные исследования. Разработал ноу-хау методику для тестирования рекламных материалов - Touchpoll ClickTest и внедрил ее в ПО Touchpoll.
Блог (0)
Отзывы
Впечатление о Школе положительное. Очень понравился спикер из IDS Нестеренко Владимир.
Все отзывы