http://befirst.com.ua/
Проходит 3 раза в год.
Учасники: Молодые специалисты, работающие в области маркетинга и торгового маркетинга, бренд-менеджеры
Спикеры: Маркетинг-директора

Как сегодня изменился трейд-маркетинг?

Как правильно расставить акценты и определить новые приоритеты?

Как будет развиваться ритейл в современных условиях?

Как работать с сonsumer-promotion, стимулированием торговых розничных сетей и несетевой розницы?

Как рассчитать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга?

И это далеко не полный список вопросов, на которые ответят лекторы в процессе обучения.

В ходе курса используются актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.

Курс предназначен для:

  • Менеджеров по трейд-маркетингу и трейд-маркетологов.
  • Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей.
  • Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.
  • Коммерческих директоров и директоров по маркетингу.
  • Маркетологов, которым  необходимо наладить коммуникацию с отделом продаж в отсутствии трейд-маркетинга на предприятии

Форма проведения

  • Лекция с демонстрацией слайд-презентации (включает практические примеры).
  • Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей.
  • Выполнение практических упражнений в виде решения сквозного кейса к каждому разделу курса.
  • Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.

Программа курса:

1.  Психологические аспекты поведения покупателя.

2.  POSM

3.  Категорийный менеджмент, искусство мерчендайзинга в торговой точке

4.  Стратегическое планирование торгового маркетинга, годовой план бренд приоритетов

5.   Бюджет и эффективность. Основные подходы к формированию бюджета кампании. Расчет эффективности программ Consumer Promotion

6.  Инструменты стимулирования; финансовое обоснование и оценка эффективности программ Trade Promotion; эффективные промо-акции для достижения заданных целей

                                                     Подробная программа


Лекторы курса:

- Виталий Брык, Директор по стратегическому развитию Украина, Беларусь Nielsen Ukraine

- Владимир Нестеренко, Экс-маркетинг директор «Белатмит» (Республика Беларусь) имеет 16-летний опыт работы в FMCG

- Андрей Яблочков, Основатель и руководитель в Tomato pizza

- Юлия Полищук, Эксперт по трейд-маркетингу

- Елена Черная, Начальник трейд-маркетинг направления ООО “СТЕЙТ ОЙЛ”

-Жанна Пустовойт, директор Trade Marketing Service Company


Стоимость обучения:

2500 грн

                                                              РЕГИСТРАЦИЯ