Как сегодня изменился трейд-маркетинг?
Как правильно расставить акценты и определить новые приоритеты?
Как будет развиваться ритейл в современных условиях?
Как работать с сonsumer-promotion, стимулированием торговых розничных сетей и несетевой розницы?
Как рассчитать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга?
И это далеко не полный список вопросов, на которые ответят лекторы в процессе обучения.
В ходе курса используются актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.
Курс предназначен для:
Форма проведения
Программа курса:
1. Психологические аспекты поведения покупателя.
2. POSM
3. Категорийный менеджмент, искусство мерчендайзинга в торговой точке
4. Стратегическое планирование торгового маркетинга, годовой план бренд приоритетов
5. Бюджет и эффективность. Основные подходы к формированию бюджета кампании. Расчет эффективности программ Consumer Promotion
6. Инструменты стимулирования; финансовое обоснование и оценка эффективности программ Trade Promotion; эффективные промо-акции для достижения заданных целей
Подробная программа
Лекторы курса:
- Виталий Брык, Директор по стратегическому развитию Украина, Беларусь Nielsen Ukraine
- Владимир Нестеренко, Экс-маркетинг директор «Белатмит» (Республика Беларусь) имеет 16-летний опыт работы в FMCG
- Андрей Яблочков, Основатель и руководитель в Tomato pizza
- Юлия Полищук, Эксперт по трейд-маркетингу
- Елена Черная, Начальник трейд-маркетинг направления ООО “СТЕЙТ ОЙЛ”
-Жанна Пустовойт, директор Trade Marketing Service Company
Стоимость обучения:
Супер:) Очень жаль, что курсы закончились! Хочется продолжить обучение!
Я обязательно вернусь на другие программы.
Отличный курс, 80% лекторов реально профи в своем деле!