Детальная программа
Блок
|
Темы занятий и содержание
|
Часы
|
ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ
|
Team building |
1,5
|
Трейд-маркетинг – основные понятия и инструменты - Основные понятия: ATL, BTL, трейд-маркетинг. - Цели и задачи трейд-маркетинга. - Инструменты трейд-маркетинга. |
3
|
|
STRATEGY
|
Стратегическое планирование торгового маркетинга. Взаимодействие торгового маркетинга с другими отделами в компании |
3
|
Бюджет и эффективность. Основные подходы к формированию бюджета кампании. Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций). Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга. |
3
|
|
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
|
Категорийный менеджмент – новый подход к сотрудничеству «поставщик – ритейлер». Маркетинговые программы продвижения категории. |
3
|
TRADE PROMOTION
|
Основные инструменты и программы стимуляции торговой сети. Стратегии "push" и "pull". Классификация и выбор торговых каналов для воздействия. Этапы планирования программ стимулирования сбыта. Анализ клиентской базы |
3
|
Механизмы реализации программ стимулирования |
3
|
|
Стимулирование внутреннего персонала |
1,5
|
|
Финансовое обоснование и оценка эффективности программ Trade Promotion |
1,5
|
|
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
|
Психологические аспекты поведение покупателя. Особенности поведения покупателя в торговой точке. Рефлексы поведения человека, на основе которых выстраивается вся система мерчандайзинга. |
3
|
Искусство мерчендайзинга в торговой точке. Цели и задачи мерчендайзинга.Анализ торговой точки.Основные правила мерчендайзинга. Специфика мерчендайзинга в разных типах торговых точек. |
3
|
|
POSM
|
POSM : виды, границы применимости и экономическая эффективность. Обзор современных тенденций и примеры креативных POSM-компаний.Торговое оборудование, его разработка и интеграция. |
3
|
CONSUMER PROMOTION
|
Инструменты стимулирования продаж. Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара.Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами. |
3
|
Реализация программ стимулирования продаж. Сегментация потребителей и выбор аудитории для воздействия. Что нужно знать о покупателе Источники информации о покупателях. |
3
|
|
ХоРеКа. Необходимость и продвижение |
3
|
|
Выбор типа и сценария промо-акции для достижения заданных целей. Типичные ошибки при проведении. Эффективные бюджетные приемы продвижения |
3
|
|
Еvent-management как составляющая часть продвижения товаров среди конечных потребителей. Как выбрать правильный формат Event-мероприятия. Методика разработки концепции и сценария мероприятия |
3
|
|
Бюджет и финансовое обоснование, расчет эффективности программ Consumer Promotion. Анализ результатов |
3
|
|
Инновации в Трейд Маркетинге |
3
|
|
Защита проектов |
3
|
|
ИТОГО
|
56
|
Блог школы
Отзывы
Отличная неповторимая школа, море позитива и много новых знакомств. Каждое занятие уникально и вся структура школы дает понять что все курсы стр...