Детальная программа

Блок
Темы занятий и содержание
Часы
ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ

Team building
 
1,5

Трейд-маркетинг – основные понятия и инструменты

- Основные понятия: ATL, BTL, трейд-маркетинг.
- Цели и задачи трейд-маркетинга.
- Инструменты трейд-маркетинга.
 
3
STRATEGY

Стратегическое планирование торгового маркетинга. Взаимодействие торгового маркетинга с другими отделами в компании
 
3

Бюджет и эффективность.

Основные подходы к формированию бюджета кампании. Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций). Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга.
 
3
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Категорийный менеджмент
– новый подход к сотрудничеству «поставщик – ритейлер». Маркетинговые программы продвижения категории.
 
3
TRADE PROMOTION

Основные инструменты и программы стимуляции торговой сети.
Стратегии "push" и "pull". Классификация и выбор торговых каналов для воздействия. Этапы планирования программ стимулирования сбыта. Анализ клиентской базы
 
3

Механизмы реализации программ стимулирования
 
3

Стимулирование внутреннего персонала
 
1,5

Финансовое обоснование и оценка эффективности программ Trade Promotion
 
1,5
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Психологические аспекты поведение покупателя.
Особенности поведения покупателя в торговой точке. Рефлексы поведения человека, на основе которых выстраивается вся система мерчандайзинга.
 
3

Искусство мерчендайзинга в торговой точке.
Цели и задачи мерчендайзинга.Анализ торговой точки.Основные правила мерчендайзинга. Специфика мерчендайзинга в разных типах торговых точек.
 
3
POSM

POSM : виды, границы применимости и экономическая эффективность. Обзор современных тенденций и примеры креативных POSM-компаний.Торговое оборудование, его разработка и интеграция.
 
3
CONSUMER PROMOTION

Инструменты стимулирования продаж.
Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара.Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами.
 
3

Реализация программ стимулирования продаж.
Сегментация потребителей и выбор аудитории для воздействия. Что нужно знать о покупателе Источники информации о покупателях.
 
3

ХоРеКа.
Необходимость и продвижение
 
3

Выбор типа и сценария промо-акции для достижения заданных целей.
Типичные ошибки при проведении. Эффективные бюджетные приемы продвижения
 
3

Еvent-management как составляющая часть продвижения товаров среди конечных потребителей.
Как выбрать правильный формат Event-мероприятия. Методика разработки концепции и сценария мероприятия
 
3

Бюджет и финансовое обоснование, расчет эффективности программ Consumer Promotion.
Анализ результатов
 
3

Инновации в Трейд Маркетинге

 
3

Защита проектов

 
3
ИТОГО
56
 
Отзывы
Отличная неповторимая школа, море позитива и много новых знакомств. Каждое занятие уникально и вся структура школы дает понять что все курсы стр...
Все отзывы