В программу «Marketing Growth» входит:
- 69 – часовой курс семинаров – тренингов, от ведущих профессионалов в маркетинге Украины, который длится 3 месяца.
- Интерактивные игры и практические кейсы на реальных компаниях и брендах для того, чтобы Вы могли лучше закреплять материал (20% теории, 80% практики).
- Вы получаете возможность работать над брендом или проектом Вашей компании прямо на занятиях в Школе под контролем команды лекторов и наставников (коучеров).
- Рекомендации по дальнейшему планированию карьеры в маркетинге от HR –директоров ведущих национальных и западных компаний
- Количество человек в группе – 10 - 15 человек в группе. У Вас будет возможность задать вопросы именно по Вашему проекту или бренду.
Задачами курса Marketing Growth является подготовка участников к выполнению следующих функциональных обязанностей:
- Разработка и управление маркетинговыми коммуникациями
- Разработка эффективных каналов вывода товаров на рынок
- Создание конкурентных операционных маркетинговых планов
- Создание конкурентных и устойчивых стратегий ценообразования
- Планирование маркетинговых проектов и подготовка бюджетов
- Маркетинговый анализ внешней и внутренней среды компании
- Формирование PR стратегии
- Планирование трейд-маркетинговой компании
- Разработка digital стратегии
- Управление коммандой в маркетинге
В результате обучения курсов Marketing Growth выпускники будут:
Знать: теоретические основы маркетингового анализа; методы и стратегию ценообразования; концепции, принципы и особенности разработки товарной политики;
Уметь: применять на практике теоретические знания, полученные на курсе, проводить и организовывать маркетинговые исследования, необходимые для завоевания бизнес–преимуществ организации, управлять и поддерживать конкурентные товары/услуги или портфель в целом; создавать конкурентные и устойчивые стратегии ценообразования; устанавливать и разрабатывать эффективную поддержку каналам доведения товаров до рынка; планировать маркетинговые проекты и готовить бюджеты.
Владеть: навыками и методами маркетингового анализа и его проведения; навыками разработки, внедрения и контроля за выполнением маркетингового плана организации; системой и методами стимулирования продаж и способов продвижения продукции на основе маркетингового подхода.
Отличительная особенность курсов:
Решение практических задач и письменные аналитические работы на основе собственной практики — это то, чему на курсе Growth уделяется максимум внимания.
Ключевая особенность курсов - специфика обучения, обеспечивающая понимание рынка, конкурентное окружение, методы маркетингового анализа и стратегию ценообразования, концепции и особенности разработки товарной политики. Курсы помогут овладеть системой стимулирования продаж, методами продвижения продукции на основе маркетингового подхода.
Теоретическая база изложена в электронных презентациях. Такая специфика обучения позволяет повышать свою квалификацию, совершенствуя навыки в области маркетинга.
Подробная программа курса
Супер:) Очень жаль, что курсы закончились! Хочется продолжить обучение!
Я обязательно вернусь на другие программы.
Отличный курс, 80% лекторов реально профи в своем деле!