Эксклюзив
Евгения Панкратьева
26 апреля 2012 г.
Основной показатель эффективности – рост продаж.

Сегодня нам удалось пообщаться с Евгенией Панкратьевой, генеральным директором PR-компании Noblet Media CIS. Евгения является членом международных организаций: IPRA, USUBC, EACD.

Какие проекты за время Вашей деятельности в Noblet Media CIS были самыми интересными? Чем именно?

Каждый год у нас более 120 проектов, половина которых связана с отношениями со СМИ, вторая половина с различными мероприятиями или целенаправленными проектами. Могу сразу выделить активности по ЕВРО 2012 в этом году. Нашими клиентами являются сразу 3 спонсора ЕВРО 2012: McDonalds, Carlsberg, adidas. Это огромное количество мероприятий для СМИ, конечных потребителей, партнеров, персоналий от спорта и других групп, которое мы проведем за 3 месяца.

Какие нетрадиционные каналы коммуникаций Вы в последнее время использовали в проектах? Какие результаты они дали?

Каналы коммуникаций много лет остаются одними и теми же, меняются форматы и методы донесения. Последний год мы отмечаем рост проектов в сфере, направленной на работу с партнерами разного уровня. Основной показатель эффективности – рост продаж.
 

Какие проекты Вы можете назвать малознакомыми для рынка Украины?

Самое новое для нас – это тот опыт, который мы получаем в спорт-маркетинге. Для Украины это совершенно новое направление, да и во всем мире пока даже нет достаточно образовательной литературы в этом направлении. Пока что самый быстрый способ получить необходимые знания – опыт других рынков.

Можно сказать, что с каждым годом Вы предлагаете клиентам все новее инструменты? Какие тренды в 2012 году?

С каждым годом собственные штаб-квартиры наших клиентов повышают требования к эффективности локальных офисов. Самое важное – выбрать самые эффективные пути достижения целей. Цели могут быть абсолютно разными: лонч продукта, ребрендинг, повышение уровня знания о продуктах, повышение уровня продаж.

Ваше агентство основало первое в Украине специализированное исследование PR-направления – Communications Guide. Чем характерный данный проект?

Исследование проводится с 2009 ежегодно, GFK исследует 3 рынка: Украина, Казахстан, Азербайджан. Мы инициировали его потому, что на рынке коммуникаций отсутствовали какие – либо измерения уровня отношения обеспеченных потребителей к различным источникам информации или сообщениям. В то время как EDELMAN, самая крупная в мире PR – сеть, аффилиатом которой мы являемся, уже около 10 лет проводит свое исследование TRUST BAROMETER – которое считается самым авторитетным в мире.
Наше исследование находится в открытом доступе, и мы приветствуем его использование как можно большим количеством специалистов: журналистов или сотрудников компаний.

Тема исследований очень интересная. Расскажите, пожалуйста, как вообще изменилась структура среднего класса, динамика потребления и потребительские инсайты?

Это вопрос скорее к исследовательской компании GFK, которая специализируется на первых двух категориях. Если говорить о потребительских настроениях – то средний класс сегодня принимает решение о покупке, исходя из большего количества аргументов и источников, чего не было еще 3 года назад.

Какие советы Вы дадите клиенту на вопрос «Как пиариться, когда нет денег?»

Мы приверженцы такой стратегии: ваш продукт должен быть настолько хорош, чтобы люди сами рекомендовали его друг другу.

Оксана Драган
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:


Отзывы
Как быстро пролетело время. Тут только был первый семинар, от которого выходила с восторгом, а теперь надо уже думать о выпускном. BeFirst - ст...
Все отзывы