В очередной раз, смотря чемпионат Украины по футболу, в перерыве, я вынужден был отказатся от дальнйшего употребления пивного напитка.
По двум причинам: "Неужели мне не показалось?" и "Вот это да!!!"
Как человека, тесно связанного с маркетингом и продажами, меня тронула показываемая реклама в перерыве.
Вы наверняка ее уже тоже видели. Замечательный майонез "Щедро" восспевает свои преимущества для "целевой" аудитории - футбольных болельщиков. Спонсор трансляции!!!
Я уже вижу картину, как толпы фанатов бросают пивные бутылки, пачки чипсов и семечек, и буквально разметают этот майонез с полок. :)
Ну, пока Мир не перевернулся, все постарому. И "Оболони" и "Черниговскому" не стоит становится спонсорами сериалов и мыльных опер. Так что, привет маркетологам из "ЛЖК"! Продолжайте вбахивать бабки в топку, они, я вам скажу, прекрасно горят!
P.S. Должен же это кто-то делать
Комментарии: 1
Теги: