Пусть остальные будут серой массой. Ты – маркетолог. Всё, это диагноз. Ты тот, кто раскрасит поток в цвета, разожжет костер и передвинет горы. Ты уже выбрал себе профессию, задача которой – изменять мир.
Стань уникальным. Каждый день, каждую неделю, ну хотя бы каждый месяц, делай то, что никто другой до тебя не делал. Это несложно, это лежит на поверхности и такое есть только у тебя. Ты изначально НЕ такой. Так покажи это!
Ищи свое личное УТП. Не можешь найти? Переверни свое сознание, посмотри под другим углом, стань на голову – лишь бы понять, кто есть ты. Кому нужен маркетолог без УТП? Если ты сам себе не способен создать уникальное предложение, чем поможешь бренду?
Не бойся. Да, 100 человек подумает, что ты – идиот. Зато нужные 10ть сразу поймут, что ты гений или хотя бы можешь им стать. Старайся уменьшать долю обыденного в сознании. Не отрывайся от земли, но в то же время умей включить в голове кнопку "Облака".
Работай над собой, чтобы добавить себе стоимость. Учись. Постоянно, в любых условиях, при любых раскладах. Главное – не застыть в позе «гуру». Как только приходит мысль «я умею все, я тут самый крутой» - все, пора менять профессию. Настоящий маркетолог всегда хочет больше. И даже еще больше.
Развивай себя в разных направлениях маркетинга, не зацикливайся только на чем-то одном. Чем больше ты знаешь и умеешь, тем больше ты стоишь как профи. Читай книги, ходи на семинары, общайся с коллегами по ремеслу. Двигайся в перед, меняйся, делай больше, чем можешь и даже хочешь.
Потренируйся на себе, чтобы потом перенести полученные навыки на свой бренд. Маркетолог, убей в себе банальность!
Комментарии: 2
Теги: