Есть у меня "маркетолог", в своей нише, - зовут Павлик. 3 года.
Если мы идем или едем, что чаще, у него есть четкая программа ТОП ОФ МАИНД.
О, КРАН!
Нас очень интересуют такие технические устройства как КРАНЫ.
По всему пути следования мы фиксируем всю видимую спец. технику Киева.
Его абсолютно не интересуют предпосылки типа: папа за рулем, говорит по телефону. Раздается громкая фраза КРА, и начинается программа действий по привлечению внимания всех окружающих.
И вовсе не пройдет вариант типа - о класно кран. Важна последовательность действий для точного удостоверения, что до вас дошло.
1) Посмотреть точно в сторону объекта,
2) зафиксировать голосом - типа О КРАН!!!,
3) после обязательно протянуть руку и указать на объект!
Я не раз ловил себя на мысли, что ему знакомы принципы коммуникации. Пока он не будет уверен что ты точно понял ситуацию, осознал, и начал действовать (крик О КРАН и указание на объект рукой) - просто так в покое не оставит... Будут использованы все способы привлечения внимания!
Поразительно, но в этот момент, ты действительно обращаешь внимание и полностью анализируешь ситуацию -
1) Что тебе сказано
2) На Что обращено твое внимание
3) Ясна позиция в обязательном понимании ситуации
4) В любом случае понимание и осознание
- и в итоге ты точно знаешь ГДЕ и КАКОЙ и "ЗАЧЕМ" кран был ТАМ!
Лично я понимаю, что не готов быть уверен в принятии и понимании информации, исходящей от меня...
А посмотрев то в корень дела, понимаешь: Что именно без уверенности в понимании, осознании, принятии - НЕ получиться ожидать каких-либо действий, и не говоря уже о неправильном понимании!
Убежден что успех заключается в результате донесенной информации!
Просто - О, КРАН - не сработает... Важно осознание того, что все в курсе - ГДЕ, КАКОЙ и ЗАЧЕМ! :-)
Комментарии: 2
Теги: