Блог - Анна Литвин
11 ноября 2010 г.
Искусство разговорного влияния для маркетологов.
Маркетолог – значит профессионал!
Так почему-то ассоциируется в голове и очень хочется, чтоб так и было в действительности. Конечно, маркетолог должен обладать многими качествами и навыками, быть открытым к изменениям и всему новому, уметь анализировать, быть креативным и нестандартным, любить свою работу и многое другое.
Так почему-то ассоциируется в голове и очень хочется, чтоб так и было в действительности. Конечно, маркетолог должен обладать многими качествами и навыками, быть открытым к изменениям и всему новому, уметь анализировать, быть креативным и нестандартным, любить свою работу и многое другое.
Должен ли маркетолог уметь красиво говорить и быть мастером разговорного искусства?
Вопрос интересный… Как правило, эти навыки, как воздух, необходимы продажникам, людям работающим с клиентами и сотрудникам сферы услуг…
Нужно ли это маркетологам?
ДА! Еще раз ДА! И еще много раз ДА!!!
Искусство разговорного влияния нужно знать, уметь и пользоваться каждый день!! Это важно!
Ведь именно МАРКЕТОЛОГИ должны достучаться до своих потребителей с помощью слов и получить от них долгожданное «Да!» в виде покупки. Постоянно МАРКЕТОЛОГИ должны отстаивать свои идеи, бюджеты, промо-акции и т.д. Каждый день в работе с другими отделами ОН , лоббируя интересы маркетинга, должны находить общий язык с продажами, финансами и начальством.
Твои слова – Твое оружие, а как правильно его применять очень легко научится!
9 октября в Днепропетровске прошел первый тренинг по искусству разговорного влияния «Скажи мне «Да!» в рамках совместного образовательного бизнес-проекта «Профессиональный рост» с РПК «Кубера».
Участники узнали:
- Как расположить к себе собеседника комфортно и незаметно для него
- Как научиться влиять на решение клиента
- Как оставить хорошее впечатление, уйти с результатом и многое другое.
Тренинг был результативным и полезным на 100%.
Среди участников: компания RAMA, интернет провайдер GTS, маркетолог сети мебельных салонов ЛВС, глава НСОУ-ПЛАСТ и многие другие.
Среди участников: компания RAMA, интернет провайдер GTS, маркетолог сети мебельных салонов ЛВС, глава НСОУ-ПЛАСТ и многие другие.
И вот уже 13 ноября в Днепропетровске будет проходить следующий тренинг в этой тематике «Нет! Твоя реакция?». Участники научаться работать с возражениями любого типа, негативно настроенными клиентами и мастерски выходить из любой ситуации.
Программой тренинга и его проведением занимается скромный автор этого блога, т.е. я – Анна Литвин.
Настоящий маркетолог - значит профессионал! И конечно профессионал разговорного влияния в том числе.
Поэтому будете у нас в Днепропетровске – заходите к нам на огонек, чтобы учиться, учиться и еще раз учиться.
Поэтому будете у нас в Днепропетровске – заходите к нам на огонек, чтобы учиться, учиться и еще раз учиться.
Подробности можно прочитать на www.kubera.dp.ua
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Выпова Галина
18 ноября 2010 г.
Анечка, огромное спасибо за такую возможность получить новые знания и конечно же навыки! Здорово, что мы смогли разобрать реальные ситуации, с которыми сталкиваемся в своей работе. Ведь мы все, помимо того, что профессионалы своего дела, еще и обычные потребители. Спасибо за те семена, которые ты в нас заложила! Я уже сейчас стараюсь их взращивать путем практики. Жду следующих тренингов и буду прикладывать максимум усилий, чтобы их посетить!!! Отдельная благодарность РПК "Кубера" за организацию!
Отзывы
По итогам обучения могу сказать четко – было много ярких лекторов, интересной информации, различных кейсов и в результате идей, которы...