Блог - Тарас Парандій
13 октября 2010 г.
Ти породжуєш бажання
Породжуючи бажання у людей,будучи маркетологами, ми повинні усвідомлювати, що слідуємо нав’язаним бажанням іншими маркетологами.
Всім приємно купляти нові речі,багато нових речей. Хоча насправді використовуємо ми тільки маленьку їх частину.
Раціональність це погане поняття для нашої професії. Воно не дозволяє виконувати плани продажу,не дозволяє ринку розвиватися все швидше і швидше.
І одного дня ти зрозумієш, що живеш і працюєш щоб купити речі, які тобі не потрібні, за гроші яких в тебе немає, щоб вразити людей, яких ти не знаєш.
В чому тут сенс?
Нав’язані цінності заставляють людей обмінювати свій час на вигадані переваги іншими маркетологами.
Впізнати таких осіб дуже просто, в них ніколи не вистачає грошей і живуть від зарплати до зарплати.
Але ж гроші є в того, хто розумно їх витрачає, а не багато заробляє.
Створюючи уявні переваги для інших, перестаньте слідувати уявним перевагам своїх колег.
Раціональність - це не відмова від благ, а правильне їх використання.
Завдяки чисельності маркетологів, ми ніколи не отримаємо всіх уявних благ,а станемо дертися на вершину без кінця.
Зустрічай раціональність у своєму житті. Вже сьогодні.
Добавить комментарийВсім приємно купляти нові речі,багато нових речей. Хоча насправді використовуємо ми тільки маленьку їх частину.
Раціональність це погане поняття для нашої професії. Воно не дозволяє виконувати плани продажу,не дозволяє ринку розвиватися все швидше і швидше.
І одного дня ти зрозумієш, що живеш і працюєш щоб купити речі, які тобі не потрібні, за гроші яких в тебе немає, щоб вразити людей, яких ти не знаєш.
В чому тут сенс?
Нав’язані цінності заставляють людей обмінювати свій час на вигадані переваги іншими маркетологами.
Впізнати таких осіб дуже просто, в них ніколи не вистачає грошей і живуть від зарплати до зарплати.
Але ж гроші є в того, хто розумно їх витрачає, а не багато заробляє.
Створюючи уявні переваги для інших, перестаньте слідувати уявним перевагам своїх колег.
Раціональність - це не відмова від благ, а правильне їх використання.
Завдяки чисельності маркетологів, ми ніколи не отримаємо всіх уявних благ,а станемо дертися на вершину без кінця.
Зустрічай раціональність у своєму житті. Вже сьогодні.
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Комментарии: 2
Теги:
Храпачевская Александра Олеговна
19 октября 2010 г.
Чтоб меньше тратить, надо поставить себе цель "Что бы мне хотелось купить?" и тогда траты станут ОЧЕНЬ рациональными:) Это может быть как квартира, машина....так и какое-то путешествие своей мечты!) Главное найти цель) А так отсутствует мотивация "рациональных трат"...нет стремления - нет необходимости задумываться над тем, что тратишь)
Оля Криворучко
15 октября 2010 г.
цікаве питання, давайте полемізувати ;) вот с другой стороны постоянно думать о том, как бы правильно и рационально использовать "блага" не дает человеку удовлетворения. Вот например, когда ты приходишь в ресторан и заказываешь не то, что ты хочешь съесть, а то, что будет рационально с точки зрения "цена-насыщение", получить удовлетворение довольно сложно. и получается, что рационализировать - это довольствоваться малым, ну или подавлять свои желания, если человек не является таким рациональным как Тарасик =) по своей природе. я согласна с тем, что жить от зп до зп не очень правильно, но если человек при этом не испытывает трудностей, то зачем ему что то менять? по-моему, тут дело не в рационализации, в том, с какой целью совершаются те или иные действия (траты или сбережения).
Отзывы
Школа маркетинга Be First - это уникальный пример того, что обучение может быть интересным и захватывающим. Я уже не помню, когда мне в последний...