Маркетинг в шоу-бизнесе процесс постоянного выбора. Артист – продукт, маркетинг - красивая упаковка...
Задача маркетинга – создавать максимальную ценность и приносить деньги.
Задачи решаются в три этапа:
1) Позиционирование артиста на рынке
2) Создание и закрепление правильного образа
3) Установление цены
Многие проекты очень часто заканчиваются и проваливаются, так как у них не сложена цена.
Маркетинг артиста состоит из следующих частей:
- Создание продукта. Кто мы и для кого.
- Изучение вкусов аудитории, определение потребностей слушателя.
- Нравиться всем. Положительные и отрицательные стороны массовости.
- Правильный выбор каналов коммуникации.
- Про что артист. Описание одним словом.
- Что первично – продукт или продвижение. Применение основного маркетингового закона 4P для создания успешного продукта.
7.
О том, что такое "правильный" марктеинг в шоу-бизнесе будет рассказывать Оксана Шавель - маркетинг директор компании "ТАВР".
Подробнее на http://musicgeneration.com.ua/rus/training