Блог - Viktor Konovalov
26 сентября 2010 г.
KYIV. THE CITY TO COME BACK

Мы рады, что многим небезразлична судьба бренда города и считаем что Киевляне достойны того чтобы из множества различных концепций выбирать лучшую.

Кто мы? Мы – большая команда профессионалов в сфере брендинга.

Предлагая концепцию, мы проанализировали мнение наших партнеров из США, Германии, Италии, Франции и с уверенностью утверждаем, что предложенный вариант решает задачи именно Туристического бренда.

Нам очень важно Ваше мнение, Ваши идеи, Ваше участие.

Нещадно критикуйте, предлагайте свои варианты, принимайте участие в активном обсуждении, пишите о концепции в блогах.

Мы не претендуем на авторство. Наша цель – достойный бренд нашего города.

Что мы предлагаем:

Основной посыл бренда города – Киев –это город, в который Вы захотите вернуться. Вернуться, чтобы пережить яркие эмоции СНОВА, вернуться, чтобы "отмотать назад" впечатления. Киев –это город, в котором хочется побывать снова и снова.

Идея знака – Буква К, стилизованная под кнопку Backward. Впрочем, Вы легко увидете в этом знаке и символ любви.

Визуальное воплощение – узнаваемая форма буквы К с различным наполнением-эмоциями: достопримечательности, ценные Киевлянам символы, абстрактные паттерны, смысловое наполнение под конкретный проект (Евро 2012).

Такой подход дает  универсальность и гибкость применения знака.

 

Варианты реализации и обсуждение в Facebook и на сайте бренда Киева

 

 

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 1
Теги: Konovalov Kiev Kyiv Superheroes
Тарас Парандій
15 октября 2010 г.
Мені особисто сподобався дизайн жетона для проїзду в метро)
Отзывы
Хочется, очень, многое написать, о школе. Рассказать, о каждой приятной мелочи, которая случалась, во время моего обучения. Рассказать, о своих...
Все отзывы