Мы рады, что многим небезразлична судьба бренда города и считаем что Киевляне достойны того чтобы из множества различных концепций выбирать лучшую.
Кто мы? Мы – большая команда профессионалов в сфере брендинга.
Предлагая концепцию, мы проанализировали мнение наших партнеров из США, Германии, Италии, Франции и с уверенностью утверждаем, что предложенный вариант решает задачи именно Туристического бренда.
Нам очень важно Ваше мнение, Ваши идеи, Ваше участие.
Нещадно критикуйте, предлагайте свои варианты, принимайте участие в активном обсуждении, пишите о концепции в блогах.
Мы не претендуем на авторство. Наша цель – достойный бренд нашего города.
Что мы предлагаем:
Основной посыл бренда города – Киев –это город, в который Вы захотите вернуться. Вернуться, чтобы пережить яркие эмоции СНОВА, вернуться, чтобы "отмотать назад" впечатления. Киев –это город, в котором хочется побывать снова и снова.
Идея знака – Буква К, стилизованная под кнопку Backward. Впрочем, Вы легко увидете в этом знаке и символ любви.
Визуальное воплощение – узнаваемая форма буквы К с различным наполнением-эмоциями: достопримечательности, ценные Киевлянам символы, абстрактные паттерны, смысловое наполнение под конкретный проект (Евро 2012).
Такой подход дает универсальность и гибкость применения знака.
Варианты реализации и обсуждение в Facebook и на сайте бренда Киева