Блог
14 апреля 2015 г.
Портрет интернет-покупателя


Аналитики торговой площадки prom.ua проанализировали украинских покупателей в 2014 году.

В прошлом году особо активными были покупатели в возрасте 25-34 лет. Что касается гендерного различия,
то покупателей-женщин немного больше чем покупателей-мужчин –на 5%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Чаще всего покупки совершались с компьютеров, но доля мобильных устройств растет с каждым годом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Картина покупок, по данным prom.ua, весьма неоднозначна. Больше всего покупались потребительские товары 65%.
Промышленные товары и товары для бизнеса составили 28%. И всего 7% пришлось на услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Больше всего заказов в 2014 происходило в будни с 11:00 до 17:00 и с 20:00 до 23:00.

Из способов оплаты превалируют безналичный расчет (34%) и наложенный платеж (33%),
а наличными в момент доставки платят 26% покупателей.


Из способов  доставки большинство пользователей выбирают службы доставки (78%).
 


Средний чек и количество заказов в разных областях Украины отличаются. Самая большая сумма среднего чека
онлайн-покупок (1157 грн) у покупателей из Крыма. Что, возможно, связано с дефицитом некоторых товаров на полуострове.

 

Более 75% заказов на prom.ua происходило между регионами.

Наибольший межрегиональный импортер в прошлом году - Киев.
Среди экспортеров в другие регионы лидируют Киев и Харьков, а также Одесса, Днепропетровск и Хмельницкий.

 

 

 

Автор: М.П.

По материалам ain.ua

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Безусловно, школа маркетинга Be First – это правильный шаг в сторону личного развития, как для начинающих специалистов, так и для опытных маркето...
Все отзывы