В 2014 году ситуация с онлайн-покупками в Украине осталась на том же уровне, что и в 2013 году.
Чаще всего в интернете пользователи покупали бытовую, компьютерную технику и электронику – 72%. Меньше в сравнении с 2013 годом покупали цифровую технику – электронные книги, мобильные телефоны, компьютеры и пр. Но в целом среди всех категорий бытовой техники и электроники цифровую технику все равно покупали больше всего.
Второе место занимает покупка одежды, третье – косметика и парфюмерия.
На четвертом месте находятся товары для детей (одежда, обувь, игрушки и пр.) и подарки и аксессуары (часы, сумки, ювелирные изделия и пр.). Но в сравнении с 2013 подарков и аксессуаров онлайн стали покупать гораздо меньше.
На пятом месте – покупка обуви.
В 2014 существенно уменьшились барьеры покупки онлайн таких товаров, как продукты питания, мед. препараты, обувь, косметика, парфюмерия, одежда, обувь, автотовары, электронные и бумажные книги, товары для детей и спортинвентарь.
93% интернет-покупателей в Украине продолжают пользоваться торговыми площадками и сайтами объявлений.
Самым популярным сайтом для сравнения цен в 2014 году остался price.ua, на втором месте - hotline.ua, на третьем - market.yandex.ua.
Среди торговых площадок и сайтов с объявлениями первым стал slando.ua/olx.ua, подвинув на второе место aukro.ua. На третьем месте находится prom.ua.
Кроме того, в 2014 году 39% онлайн-покупателей заказывали товары через социальные сети. Что гораздо больше, чем в 2013 году (12%).
Чаще всего через соц.сети покупались одежда, аксессуары, подарки, обувь, косметика, парфюмерия и товары для детей.
Автор: М.П.
По материалам GfK Ukraine
Теги: