Блог
2 июля 2014 г.
Первый Marketing Camp прошел успешно !


27-30 июня 2014 Marketing Camp  

 

Кто поехал – теперь готов ко всему, а кто не принял участие в 1-м Маркетинг кэмпе – для тех фотоотчет и рассказ о том, как это было  :) 

 

27 июня группа маркетологов выехала из Киева в самое сердце Карпат – город Яремче.

«Будь готов!» - под этим девизом участники отправились на встречу приключениям, новым впечатлениям и, конечно, за новыми знаниями и опытом в сфере маркетинга (как-никак – Marketing Camp ведь).

Идеей Кэмпа  было провести интерактивный  курс по обучению маркетингу с последующим применением полученных знаний на практике. Оригинальность события заключалось в том, что действие происходило не в офисе, где уже все давно подготовлено для работы, а в полевых условиях.  Однако, участники кэмпа получили гораздо больше, чем просто интерактивный обучающий курс, практические занятия, экскурсии и вечеринки…  Marketing Camp   - это, как тим-билдинг. Ранее незнакомые люди стали сильной,  сплоченной командой и настоящими друзьями. И это действительно круто – найти новых друзей!

 

Теперь о самом мероприятии.  Участники были разделены на три команды, в которых они  выполняли задания от тьютеров  Кэмпа.  Самостоятельная работа над РЕАЛЬНЫМИ бизнес-кейсами, составление маркетинговых планов и бюджетов проекта прошли успешно. Бизнес-кейсы были построены на примере конкурентной борьбы в  сфере услуг по предоставлению широкополосного доступа к интернету.  А это, на минуточку, предусматривает работу по системе «7P». Однако, все три команды блестяще справились с поставленным заданием. 

 

Тьютерами Кэмпа выступили: Антон Жорин - директор по маркетинговым коммуникациям компании Укртелеком, Клавдия Фокина -  маркетинг-менеджер компании Microsoft,  Станислав Биров – CEO TicketForEvent.

Результатом Кэмпа была защита командных маркетинговых планов. Участники получили  обратную связь от тьютеров и призы от организаторов.

Формат Кэмпа также подразумевает и FUN-составляющую. В конце каждого дня – экскурсии и вечеринки. Вечеринки в лучших традициях гостеприимных гуцулов: танцы, национальный фольклор, дегустация местных блюд. Экскурсии  –  живописная природа Карпат, посещения водопада Гук (эта экскурсия стала дополнительным тим-билдингом), водопада Пробий,  Манявского  Скита, сувенирного рынка.

И в завершение: «Будь готов!» к новым встречам на Marketing Camp!


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Когда идешь на курсы для систематизации существующих знаний, то тебя ничто не может удивить ... кроме практикующего высококлассного лектора. Посл...
Все отзывы