27-30 июня 2014 Marketing Camp
Кто поехал – теперь готов ко всему, а кто не принял участие в 1-м Маркетинг кэмпе – для тех фотоотчет и рассказ о том, как это было :)
27 июня группа маркетологов выехала из Киева в самое сердце Карпат – город Яремче.
«Будь готов!» - под этим девизом участники отправились на встречу приключениям, новым впечатлениям и, конечно, за новыми знаниями и опытом в сфере маркетинга (как-никак – Marketing Camp ведь).
Идеей Кэмпа было провести интерактивный курс по обучению маркетингу с последующим применением полученных знаний на практике. Оригинальность события заключалось в том, что действие происходило не в офисе, где уже все давно подготовлено для работы, а в полевых условиях. Однако, участники кэмпа получили гораздо больше, чем просто интерактивный обучающий курс, практические занятия, экскурсии и вечеринки… Marketing Camp - это, как тим-билдинг. Ранее незнакомые люди стали сильной, сплоченной командой и настоящими друзьями. И это действительно круто – найти новых друзей!
Теперь о самом мероприятии. Участники были разделены на три команды, в которых они выполняли задания от тьютеров Кэмпа. Самостоятельная работа над РЕАЛЬНЫМИ бизнес-кейсами, составление маркетинговых планов и бюджетов проекта прошли успешно. Бизнес-кейсы были построены на примере конкурентной борьбы в сфере услуг по предоставлению широкополосного доступа к интернету. А это, на минуточку, предусматривает работу по системе «7P». Однако, все три команды блестяще справились с поставленным заданием.
Тьютерами Кэмпа выступили: Антон Жорин - директор по маркетинговым коммуникациям компании Укртелеком, Клавдия Фокина - маркетинг-менеджер компании Microsoft, Станислав Биров – CEO TicketForEvent.
Результатом Кэмпа была защита командных маркетинговых планов. Участники получили обратную связь от тьютеров и призы от организаторов.
Формат Кэмпа также подразумевает и FUN-составляющую. В конце каждого дня – экскурсии и вечеринки. Вечеринки в лучших традициях гостеприимных гуцулов: танцы, национальный фольклор, дегустация местных блюд. Экскурсии – живописная природа Карпат, посещения водопада Гук (эта экскурсия стала дополнительным тим-билдингом), водопада Пробий, Манявского Скита, сувенирного рынка.
И в завершение: «Будь готов!» к новым встречам на Marketing Camp!
Теги: