Блог

16 октября 2013 г.
Цитаты великих рекламистов (ч.2)
- Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в
5-10 раз - Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции
- Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов
- Люди не покупают у клоунов
- Реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом«
- Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми,кто заинтересован в покупке.
(1).jpg)
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Отзывы
Ни на минуту не пожалела, что выбрала Be First! Каждую лекцию жду с нетерпением, ведь это не просто новая информация, но еще и практические кейсы...