Блог
4 июля 2013 г.
Горячая вакансия в Альфа Банке!
 Специалист в Отдел перекрестных продаж Управления розничных продуктов и перекрестных продаж Розничного бизнеса (маркетолог)
 

Описание должностных обязанностей

   

Разработка концепции, согласование и внедрение маркетинговых проектов;
разработка маркетингового плана в разрезе поддержки банковских продуктов, каналов коммуникаций, удержания существующих клиентов;
разработка, организация проведения и контроль эффективности маркетинговых кампаний, акций;
координация, контроль и оценка эффективности работы рекламных агентств / подрядчиков;
анализ данных маркетинговых исследований;
инициирование и участие в проведении тендеров для обеспечения эффективности закупок маркетинговых услуг и продукции;
контроль качества рекламной продукции в соответствии с корпоративными стандартами

Ожидаемый результат от работы сотрудника

   

Проведение маркетинговых проектов

 

     

Обязательно

 

Желательно

Образование

   

Высшее

 

В сфере маркетинга, экономики

Стаж работы, лет

   

От 1

   

Опыт работы в банке
(указать подразделение)

       

Проведение маркетинговых проектов в банковской сфере

Небанковский опыт
(указать сферы)

   

Навыки планирования, бюджетирования и реализации маркетинговых проектов

 

Знание рынка финансовых услуг; понимание специфики продвижения банковских продуктов и услуг

Опыт работы на аналогичной должности

   

От 1

   

Стаж работы на руководящей должности

         

Знание специфических и банковских программ, банковских систем

         

Знание иностранных языков

         

Профессиональные знания и навыки

       

Навыки сотрудничества с креативными и медиа-компаниями, знание местного рынка этих услуг

Компетенции/Персональные качества

   

Инициативность, креативность

   
           

Желаемая дата выхода сотрудника

   

01.08.2013

 
 

Резюме можно отправляль для Татьяны Желтомирской (директор по маркетингу)  [email protected]

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Яркое впечатление осталось от защиты маркетинговых проектов. Реально видно, как мы все, кто больше, кто меньше, действительно применяли знания и...
Все отзывы