Блог
16 января 2013 г.
Be First Students Club: «Ценовая эластичность и моделирование спроса»
Дорогие студенты и выпускники школы Be First! Мы приглашаем вас на Be First Students Club, который состоится 18 января 2013 года.
С докладом выступит Дмитрий Карпенко, экс-исполнительный директор исследовательской компании Touchpoll Ukraine.
Тема доклада:"Ценовая эластичность и моделирование спроса. Просто о сложном. Методы измерения моделей принятия решения о покупке на основе опроса потребителей."
Начало в 19:00, предварительная регистрация обязательна!
Мы ждем Вас по адресу:
ул. Верхний Вал, 4б
бизнес-центр «RIO», 2 парадное
Вход: Бесплатный
Предварительная регистрация обязательна!
Борис (администратор):
07
О лекторе:
Дмитрий Карпенко имеет 7-ми летний опыт работы в исследованиях и консалтинге.
С 2009 года – руководил исследовательской компаниией Touchpoll Ukraine.
Обладает широким опытом в исследованиях потребителей – реализовал более 200 исследовательских проектов с самыми различными задачами (исследования потребления, отношения и восприятия продуктов/услуг; сегментации потребителей; позиционирование; product тесты; пре- и пост-тесты рекламы; conjoint – исследования ценовой эластичности спроса и прогнозирования долей продаж продуктов и услуг; удовлетворенность сервисом; оптимизация ассортимента и др.).
Дмитрий руководил разработкой нескольких последних версий исследовательского программного обеспечения Touchpoll Feedback System, на основе которой компания проводит все количественные исследования. Разработал ноу-хау методику для тестирования рекламных материалов - Touchpoll ClickTest и внедрил ее в ПО Touchpoll.
Добавить комментарий
С докладом выступит Дмитрий Карпенко, экс-исполнительный директор исследовательской компании Touchpoll Ukraine.
Тема доклада:"Ценовая эластичность и моделирование спроса. Просто о сложном. Методы измерения моделей принятия решения о покупке на основе опроса потребителей."
Начало в 19:00, предварительная регистрация обязательна!
Мы ждем Вас по адресу:
ул. Верхний Вал, 4б
бизнес-центр «RIO», 2 парадное
Вход: Бесплатный
Предварительная регистрация обязательна!
Борис (администратор):
07
О лекторе:
Дмитрий Карпенко имеет 7-ми летний опыт работы в исследованиях и консалтинге.
С 2009 года – руководил исследовательской компаниией Touchpoll Ukraine.
Обладает широким опытом в исследованиях потребителей – реализовал более 200 исследовательских проектов с самыми различными задачами (исследования потребления, отношения и восприятия продуктов/услуг; сегментации потребителей; позиционирование; product тесты; пре- и пост-тесты рекламы; conjoint – исследования ценовой эластичности спроса и прогнозирования долей продаж продуктов и услуг; удовлетворенность сервисом; оптимизация ассортимента и др.).
Дмитрий руководил разработкой нескольких последних версий исследовательского программного обеспечения Touchpoll Feedback System, на основе которой компания проводит все количественные исследования. Разработал ноу-хау методику для тестирования рекламных материалов - Touchpoll ClickTest и внедрил ее в ПО Touchpoll.
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Отзывы
Marketing school "Be first" стала для меня местом, где общаются-спорят-обсуждают-смеются маркетологи и те, кто хочет ими стать. Хорошая школа дл...