До того, как стать студентом Be First, Евгений Карташов успел поработать на множестве должностных позиций. Единственное неизменно – страсть Евгения к маркетингу. Как обучение на программе Marketing Growth стало одним из шагов к новой работе и насколько важно постоянное самообучение в маркетинге, он и рассказал нам.
- Кем вы работали до обучения в Be First?
- До того момента, когда я начал свое обучение в Школе, мне посчастливилось на собственном опыте попробовать, что значит быть тайным покупателем и интервьюером, менеджером по продажам рекламных площадей и промоутером, супервайзером промо-акций и исследований, а также мерчандайзером и региональным представителем в сфере детской игрушки, и многое другое. Учась в BeFirst, я работал главным специалистом маркетинговых закупок в Райффайзен Банк Аваль, сейчас работаю в Рекламном Агентстве на позиции аккаунт-менеджера.
- Почему выбрали для себя сферу маркетинга и пиара и как считаете, какими качествами должен обладать человек, встающий на этот путь?
- Когда я осознал, что маркетинг - это неотъемлемая часть жизни любого человека, который даже на первый взгляд не имеет к нему никакого отношения – я понял, что это то, что может помочь утолить мою жажду знаний. Уверен, что выбравшие маркетинг своей профессиональной стезей, должны обладать нетривиальным взглядом на окружающий мир и чувством юмора.
- Сегодня, работая аккаунт-менеджером, можете назвать какие-то подводные камни этой должности, которые не видны на первый взгляд?
- Каждый работодатель по-своему понимает, что такое аккаунт-менеджер. Это и не удивительно, ведь зачастую работа требует «многозадачности». Инвентаризация флажков с логотипом клиентов и погрузка оборудования, поиск клиентов и курирование масштабных кампаний – нужно быть готовым ко всему.
- Почему вы пришли в Be First и какую программу для себя выбрали? Почему?
- Развитие – вот мой вечный двигатель. Я все время читаю, все время учусь. Стараюсь регулярно посещать различные школы, семинары, тренинги. Одним из пунктов в моем списке must have стала школа Be First: меня привлек состав лекторов. Обучался по программе Marketing Growth.
- После Be First вы сменили работу, как это произошло? Говорили ли вы своему новому работодателю о сертификате школы (если да – какая была реакция) или просто использовали полученные знания?
- Маркетинг - это огромное поле деятельности для такого деятельного человека, как я: существует множество направлений, в которые можно углубится. Да, на собеседованиях я говорил о том, что обучался в BeFirst. Поскольку это не единственная запись в разделе «последующее образование» моего резюме, как правило, интервьюер задавался вопросом: зачем я посещаю такое множество обучающих программ и что полезного я из них выношу. И да, это замечательная стартовая точка для последующей «живой дискуссии».
– Какой самый ценный урок вы усвоили во время обучения в Be First?
- Обучение само по себе – это только лишь отправная точка. Для меня обучение в Школе не стало источником набора инструментов, которыми можно пользоваться - услышанное скорее стимулировало размышление и самостоятельное изыскание новых возможностей и подходов в моей повседневной работе.
- Была ли какая-то лекция во время вашего обучения, которая запомнилась особенно?
Да, та лекция, на которую я вынужден был добираться на общественном транспорте в тридцатиградусный мороз!
– Наверняка вы не собираетесь останавливаться на достигнутом. Какие карьерные перспективы вы рисуете на ближайшее будущее?
- Я человек крайне амбициозный и суеверный, а потому вынужден отказаться отвечать на этот вопросJ
Теги: