Аналитика
31 марта 2014 г.
Smart TV: это слишком сложно

Что же такое Smart TV?

Smart TV - это взаимодействие интернета с телевизором или приставкой, позволяющее значительно расширить ассортимент просматриваемых фильмов, мультфильмов, сериалов и других передач с помощью доступа в интернет.

Smart TV позволяет использовать множество полезных ресурсов:

-        информационных (погода, курсы валют),

-        социальных (доступ к социальным сетям),

-        познавательных (просмотр различных художественных фотографий),

-        развлекательных (прослушивание музыки),

-        игровых.


Кроме того, технология Smart TV делает телевизор удобнее и дешевле. Это возможно благодаря использованию интернета, который наполняет телевизор тысячами бесплатных фильмов и телевизионных программ, находящихся в открытом доступе.

Пользователи Smart TV зачастую игнорируют возможность доступа в интернет своего телевизора, предпочитая выходить в сеть со своих смартфонов или планшетов. Почему? Ответ очевиден: так проще.

"Насколько часто используются возможности Smart TV зависит от того, насколько прост прибор в употреблении. Шесть из десяти пользователей не пользуются онлайн функциями своих телевизоров, имеющих доступ к интернету, поскольку, на их взгляд, для этого проще использовать планшет или ноутбук," - комментирует Вернер Баллхауз (Werner Ballhaus), руководитель направления технологии, масс-медиа и телекоммуникации компании Pricewaterhouse Coopers (PWC).

Около четверти всех онлайн пользователей в Германии имеют дома телевизор с доступом к интернету. 37% остальных онлайн пользователей намереваются в ближайшем будущем приобрести Smart TV.

Только 40% немецких пользователей Smart TV несколько раз в месяц посещают сайты с видеоклипами или онлайн-медиатеки. Ещё меньше пользуются социальными медиа службами или онлайн шоппингом. Но количество людей, совершающих платные просмотры растет: от трёх до десяти пользователей смотрят платные видео по запросу.

В течение 2012 года около 123 миллионов евро были получены при использовании содержимого по запросу. В текущем году ожидается увеличение до 175 миллионов евро. До 2017 года PWC рассчитывает на объём рынка с 511 миллионами евро.

Для исследования PWC летом были опрошены 1900 онлайн пользователей в возрасте от 18 до 65 лет. Около 440 из них имеют Smart TV :)


Автор статьи: М.П.

По материалам www.horizont.net

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Плюсы: - практикующие преподаватели. Хотел бы от себя отметить А. Серова, Т. Рыбалко, Д. Захаренко, Т. Лукинюк, Р. Гавриша. - баланс теории и п...
Все отзывы