Компания BeFirst на рынке уже более 4-х лет, за это время было создано 5 модульных практических программ по обучению маркетингу и pr, выпускниками школы стали более 1200 студентов, из которых более 500 человек поднялись по карьерной лестнице.
Сейчас в Школе на постоянной основе ежемесячно обучается более 150 человек. 35% наших выпускников продолжили обучение в BeFirst на других модульных программах.
В чем наши конкурентные преимущества, спросите вы? Благодаря чему, мы гордо заявляем, что являемся - Школой маркетинга №1?
Главное наше преимущество – это качественный сервис. Мы знаем каждого нашего студента, мы стараемся расположить человека с первого звонка и сформировать его истинную лояльность в процессе его обучения в школе. Именно, благодаря этому преимуществу мы становимся все более популярными, ведь около 65% студентов нашей школы приходят к нам по рекомендациям своих друзей, знакомых и коллег.
Не менее важным преимуществом является – сильный состав спикеров - более 60 профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и pr.
Очевидным конкурентным преимуществом является качественно составленная программа каждого курса.
Экспертный совет школы составляет ТОП-менеджмент украинских и западных компаний, среди которых:
Татьяна Лукинюк (бывший директор по брендам и коммуникациям SUN InBev Central & Eatern Europe, в настоящее вермя National Field Force Manager в Mars Ukraine ), Денис Захаренко (маркетинг директор «Астелит, ТМ life:)»), Наталья Чернышева ( директор направления Pets Mars Ukraine), Ирина Чиркова (маркетинг директор «Молочный Альянс»), Татьяна Желтомирская (директор по маркетингу и PR «БТБ-Банк»), Валентин Бойницкий (Corporate Affairs Director Efes Ukraine), Евгения Роик (Food Category Marketing Manager Bunge).
Для всей нашей команды очень важны результаты, которых добиваются студенты после окончания учебы в Школе. Именно поэтому мы провели исследование, которое показало, что почти в 2 раза выросли доходы студентов, которые учились у нас год назад. Кроме этого, более 45% выпускников выросли по карьерной лестнице в маркетинге и PR, а 10% открыли собственный бизнес. Основные отзывы, которые мы слышим от выпускников после окончания такие: «появилась уверенность в собственных силах», «улучшились показатели работы», «образовался круг знакомств, полезных в карьере»