Профайл - Марина Гунина
Марина Гунина
Unilever UkraineМенеджер категории дезодорантов (ТМ Rexona и Axe)
Лектор курса: Marketing Growth
Профессиональная карьера началась 10 лет назад в маркетинге инвестиционного банка SigmaBleyzer одновременно с учебой в магистратуре Киево-Могилянской Академии.
В 2003-м году Марина продолжила карьеру в рекламном бизнесе, развивая направления анимационного производства и интерактивных технологий в агентстве DDM, входящем в холдинг AtlanticGroup.
С 2005-го года начала сотрудничество с международными брендами компании Unilever (Sunsilk, Timotei, Lipton, Knorr, Бесіда) в сетевом агентстве JWT, позднее реализовала несколько стратегически важных проектов по продвижению ТМ Корона в Ogilvy&Mather.
Последние 4 года посвящены категориальному управлению в компании UnileverUkraine.
В рамках работы с категорией средств по уходу за волосами в 2007 году лидировала запуск всемирно успешного бренда ClearVitaABE.
На данный момент Марина Гунина отвечает за развитие категории дезодорантов компании Unilever в Украине и продвижение брендов Axe и Rexona.
За 10 лет работы в рекламе и маркетинге удалось успешно реализовать более 40 комплексных рекламных кампаний.
Блог (0)
Блог школы
Отзывы
Дорогие будущие бифёрстики (а я уверенна,что после всего нижепрочитанного, отказать себе в удовольствии посетить школу Вы просто не сможете),хоч...