Распространение рекламно-развлекательного контента сети «Пузата Хата», МТС, Coca-Cola посредством технологии Bluetooth
Реализация: LEAD9 Mobile Marketing
Период: 25.03.2008 – 05.05.2008
ПРЕДЫСТОРИЯ
“Пузата Хата” – наиболее динамический оператор рынка быстрого питания, лидер сегмента Quick&Casual.
Формат ресторанов “Пузата Хата” (заведения с большим количеством посадочных мест), наличие четкой аудитории каждого заведения делают сеть привлекательной для размещения рекламы разнообразных товаров и услуг.
Стилистика сети не позволяет брендировать ресторан рекламными материалами.
ЗАДАЧА
Провести еффективную нестандартную рекламную акцию, используя интерактивные каналы коммуникации. Отойти от брендирования интерьера.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет со среднем уровнем дохода
РЕШЕНИЕ
Развитие технологий интерактивного маркетинга дает возможность разместить эффективную рекламу в сети ресторанов без негативного влияния на атмосферу. Было принято решение в 5 заведениях “Пузатой Хаты” запустить акцию по распростронению бесплатного мобильного контента среди посетителей через Bluetooth
МЕХАНИКА
Все посетители заведений сети “Пузата Хата” имеют возможность получать бесплатный развлекательный контент. Для этого посетителю необходимо включить на своем мобильном телефоне опцию Bluetooth. После чего абонент получает запрос на принятие файла. В случае подтверждения запроса начинается автоматическая закача файла. Передача контента является бесплатной для его получателя и не привязана к наличию сети мобильного оператора.
Для поддержания интереса постоянных посетителей заведения контент обновляется каждые три дня.
Поддержка Акции: сити лайты с логотипами брендов, призывающие активировать Bluetooth.
РЕЗУЛЬТАТ
За период акции было закачано более 44 тыс. ед. контента.
Уровень оветной реакции по акции составляет - 4,22%, учитывая техническую возможность телефонов - респонс составляет 48%