Блог - Денис Довгаль
28 сентября 2010 г.
6 секретов маркетинга в шоу-бизнесе

Маркетинг в шоу-бизнесе процесс постоянного выбора. Артист – продукт, маркетинг - красивая упаковка...

Задача маркетинга – создавать максимальную ценность и приносить деньги.

Задачи решаются в три этапа:

1) Позиционирование артиста на рынке
2) Создание и закрепление правильного образа
3) Установление цены

Многие проекты очень часто заканчиваются и проваливаются, так как у них не сложена цена.
 

Маркетинг артиста состоит из следующих частей:

  1. Создание продукта. Кто мы и для кого.
  2. Изучение вкусов аудитории, определение потребностей слушателя.
  3.  Нравиться всем. Положительные и отрицательные стороны массовости.
  4. Правильный выбор каналов коммуникации.
  5. Про что артист. Описание одним словом.
  6. Что первично – продукт или продвижение. Применение основного маркетингового закона 4P для создания успешного  продукта.

7.   

О том, что такое "правильный" марктеинг в шоу-бизнесе будет рассказывать Оксана Шавель - маркетинг директор компании "ТАВР".

Подробнее на http://musicgeneration.com.ua/rus/training

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Школе Be First удалось успешно объединить в себе столь важные при выборе школы критерии -неоцененные знания, индивидуальный подход ко всем студен...
Все отзывы