Блог
27 июля 2011 г.
Внимание! Ярина Лукань вложила в руки PR-старта мощное оружие!
Четвертое занятие курса PR-старт в BeFirst marketing school. По заведенной традиции знакомимся с новым преподавателем, в очередной раз рассказываем о себе. Кажется, еще немного, и мои однокурсники станут совсем родными друг для друга. Ярина Лукань отвечает нам такой же искренностью и охотно дает в руки мощнейшее из оружий – умение управлять корпоративными коммуникациями.

Ярина не скрывает искреннего интереса к каждому из нас. Сама она работает директором по коммуникациям в Эрсте банке, общение с группой начинает с обнадеживающего: «Ребята, вы сами друг для друга отличный источник знаний, и не стоит пренебрегать им». К слову, в правоте Ярины убеждаюсь регулярно. Однажды попивая чаек в паузе между занятиями, сокурсницы Ольга и Светлана говорили о том, о сем, пока тема не вывела… на совместные точки соприкосновения бизнеса фирм, где работают девчата. «Они нашли друг друга»,- прокомментировали окружающие.

Подчас в курилках, на кухне или в коридорах формируются те самые пресловутые корпоративные коммуникации. Опытный пиарщик понимает это и успешно использует во благо себе и фирме. Но как быть, если деловые вопросы топ-менеджеры решают в расслабляющей атмосфере сауны, а тебе в силу твоей половой принадлежности туда путь заказан? Разумно ли позволять босу переступать в отношении с тобой, подчиненной, определенные грани? Нужно ли сопровождать секретаршу боса на маникюр? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, стоит уделить время для специального семинара. На занятии предлагаются схемы, которые помогут поступать в конкретной ситуации единственно верно.

Нередко в рекламном агентстве заказчик гневно потрясает написанным тобой пресс-релизом. Можно расплакаться, убежать, хлопнув дверью или … убедить клиента, что он сам не является той целевой аудиторией, на которую направлена мощь твоего слова. Что только вы, как никто другой можете донести информацию до нужной аудитории – на их языке.

Этому учат на PR-старте.
Обучаясь по специальным методикам курса, можно научиться… быть провидцем, в сегодняшних подростках увидеть ту целевую аудиторию, которая через несколько лет будет не только читать твои тексты, но и станет потребителем продукта или услуг вашей фирмы.

Конфликт интересов возможен в любой компании. Маркетинг, продажи, РR, коммуникации и HR пересекаются не только в ходе реализации конкретных проектов, но и при дележке корпоративной казны на те или иные нужды. Можно ли так «потянуть» финансовое «одеяло» для своего отдела, чтобы не навлечь на себя смертельную обиду коллег? Как распределить полномочия между департаментами, кому отвечать за то или иное направление, кому отвечать за спонсорство, а кому за связи со СМИ? На первый взгляд, кажется, что ответы на эти вопросы индивидуальны, но инструментарий корпоративных коммуникаций почти универсален, можно и нужно учиться управлять им.

Ярину слушаем буквально затаив дыхание, игнорируя кофе-паузы и регламент занятия. Каждое слово спикера – в копилку полезного опыта. Платить или не платить журналистам за заказные статьи? Позволить ли себе или подчиненному быть «подсадной уткой» на он-лайн-форуме? Как из зама генерального сделать гуру, к советам которого будут прислушиваться если не все, то через одного? Чем в принципе должны отличаться внутренние и внешние издания, сайты для сотрудников и для клиентов? Какие из проектов лучше препоручить агентству и не проще ли «выбить» у руководства пару новых вакансий в свой отдел? Что делать, если больше всего топ-менеджмент боится негативных публикаций о себе и фирме? Как поступить, если на форуме нецензурно оскорбили шефа? Теперь я знаю ответы на эти вопросы. На курсе PR-старт можете узнать их и вы.
 
Елена Красикова
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Эм... Все что хотел сказать, сказали друзья... Ну что ж буду выкручиваться! :) Расскажу не много о себе. Образование техническое, а именно "Пр...
Все отзывы