Новости
1 октября 2010 г.
Euro Shopper: энергетик, который включает
Реклама энергетического напитка отсылает к электротехнической тематике.
Агентство Leynivopnid из Рейкъявика разработало симпатичную кампанию для продвижения энергетика Euro Shopper.
Рекламисты отталкивались от слогана бренда "Используй энергию" и в итоге пришли к электротехнической тематике, изобразив на принтах значки, которые обычно имеются на различных приборах: символы включения, уровня заряда батареи и уровня сигнала. Каждый значок был сделан с прямым использованием банки энергетика вместо какого-то элемента.
Источник: sostav.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Блог школы
Отзывы
Школе Be First удалось успешно объединить в себе столь важные при выборе школы критерии -неоцененные знания, индивидуальный подход ко всем студен...