Новости
4 мая 2011 г.
Toyota использует Xbox Kinect для маркетинга своего нового внедорожника
Toyota стала одной из первых компаний в мире, использующей контроллер Xbox Kinect для 3D-интерактивной презентации своего нового автомобиля.
Сиднейская компания The Project Factory создала для Toyota демонстрационную установку, которая связывает контроллер виртуальной реальности с персональным компьютером, что позволяет пользователям управлять 3D-моделью нового внедорожника Toyota FJ.
Технология, предлагающая дилерам изучить автомобиль с помощью контроллера Xbox Kinect, призвана продемонстрировать возможности автомобиля за несколько месяцев до появления на рынке фактической модели.
Система позволяет заглянуть внутрь автомобиля, посмотреть на его отдельные элементы, изменить их цвета и изучить технические характеристики.
Гай Гэдней, руководитель The Project Factory, сказал, что, по его мнению, это первое коммерческое использование контроллера Kinect крупной корпорацией.
"Это просто «Особое мнение», воплощенное в жизнь", - сказал Гэдней, ссылаясь на фантастический триллер Стивена Спилберга 2002 года, в котором Том Круз манипулирует цифровыми изображениями движением руки.
Toyota не планирует использовать систему на потребительском рынке, но Гэдней добавил, что испытания стенда продемонстрировали, что концепция работает и может использоваться во многих областях, включая архитектуру.
Разработка системы, в основе которой лежит контроллер Kinect, является частью «геймификации» маркетинговых коммуникаций, поскольку популярность Xbox, Playstation и Wii способствуют тому, что потребители приучаются к рекламе, которая работает как компьютерная игра, отмечает австралийское издание The Australian.
С момента своего запуска в октябре прошлого года, контроллер Kinect вошел в Книгу рекордов как самое быстро продаваемое устройство бытовой электроники за всю историю, с более чем 10 миллионов единиц, проданных в течение периода с октября по март.
Источник: imarketolog.ru
Сиднейская компания The Project Factory создала для Toyota демонстрационную установку, которая связывает контроллер виртуальной реальности с персональным компьютером, что позволяет пользователям управлять 3D-моделью нового внедорожника Toyota FJ.
Технология, предлагающая дилерам изучить автомобиль с помощью контроллера Xbox Kinect, призвана продемонстрировать возможности автомобиля за несколько месяцев до появления на рынке фактической модели.
Система позволяет заглянуть внутрь автомобиля, посмотреть на его отдельные элементы, изменить их цвета и изучить технические характеристики.
Гай Гэдней, руководитель The Project Factory, сказал, что, по его мнению, это первое коммерческое использование контроллера Kinect крупной корпорацией.
"Это просто «Особое мнение», воплощенное в жизнь", - сказал Гэдней, ссылаясь на фантастический триллер Стивена Спилберга 2002 года, в котором Том Круз манипулирует цифровыми изображениями движением руки.
Toyota не планирует использовать систему на потребительском рынке, но Гэдней добавил, что испытания стенда продемонстрировали, что концепция работает и может использоваться во многих областях, включая архитектуру.
Разработка системы, в основе которой лежит контроллер Kinect, является частью «геймификации» маркетинговых коммуникаций, поскольку популярность Xbox, Playstation и Wii способствуют тому, что потребители приучаются к рекламе, которая работает как компьютерная игра, отмечает австралийское издание The Australian.
С момента своего запуска в октябре прошлого года, контроллер Kinect вошел в Книгу рекордов как самое быстро продаваемое устройство бытовой электроники за всю историю, с более чем 10 миллионов единиц, проданных в течение периода с октября по март.
Источник: imarketolog.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
Писать отзыв о школе "Be First" - это как подписывать открытку на День рождения лучшему другу. Перечислять достоинства можно до утра, но у меня н...