Новости
4 мая 2011 г.
PepsiCo готовится запустить "социальные" торговые автоматы
PepsiCo готовится к внедрению интерактивных торговых автоматов с сенсорным экраном, которые позволяют пользователям отправлять напитки в подарок.
Новый торговый автомат PepsiCo предложит потребителям возможность дарить предварительно выбранные газированные напитки. Даритель должен будет ввести в автомат имя получателя, номер мобильного телефона и сопровождающее текстовое сообщение. При желании он также сможет добавить короткое видео, записанное с помощью автомата.
Затем адресат получает системный код и указания о том, как «обналичить» подарок через аналогичный торговый автомат.
Прототип "социального" торгового автомата PepsiCo (Social Vending System) был представлен на этой неделе в Чикаго.
В течение этого года PepsiCo планирует провести испытание новых аппаратов с ключевыми партнерами.
Главный конкурент PepsiCo Coca-Cola Co запустила тестирование своего инновационного торгового автомата Freestyle в 2009 году и в настоящее время активно внедряет его.
Freestyle предлагает потребителям выбор из более 100 вкусовых комбинаций, а также обладает встроенными маркетинговыми возможностями - используя беспроводную связь он передает временную статистику продаж и информацию о вкусовых предпочтениях потребителей.
Источник: imarketolog.ru
Новый торговый автомат PepsiCo предложит потребителям возможность дарить предварительно выбранные газированные напитки. Даритель должен будет ввести в автомат имя получателя, номер мобильного телефона и сопровождающее текстовое сообщение. При желании он также сможет добавить короткое видео, записанное с помощью автомата.
Затем адресат получает системный код и указания о том, как «обналичить» подарок через аналогичный торговый автомат.
Прототип "социального" торгового автомата PepsiCo (Social Vending System) был представлен на этой неделе в Чикаго.
В течение этого года PepsiCo планирует провести испытание новых аппаратов с ключевыми партнерами.
Главный конкурент PepsiCo Coca-Cola Co запустила тестирование своего инновационного торгового автомата Freestyle в 2009 году и в настоящее время активно внедряет его.
Freestyle предлагает потребителям выбор из более 100 вкусовых комбинаций, а также обладает встроенными маркетинговыми возможностями - используя беспроводную связь он передает временную статистику продаж и информацию о вкусовых предпочтениях потребителей.
Источник: imarketolog.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
Я долго мониторила интернет перед тем как попала в Be First. Все остальные школы предлагали преподавательский состав с педагогическим образование...