Новости
4 мая 2011 г.
Несмотря на рост цен на кофе, прибыль Starbucks выросла на 20%
Американский кофейный гигант Starbucks объявил о значительном увеличении своей ежеквартальной прибыли, несмотря на рост расходов, связанных с повышением цен на кофе.
Чистая прибыль Starbucks за первые три месяца текущего года составила $ 261,6 млн., что на 20% выше по сравнению с $ 217,3 млн., заработанных компанией годом ранее. Доходы выросли на 10% до $ 2,8 млрд.
В магазинах, открытых менее года назад, продажи по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в первом квартале в США выросли на 7%. Аналогичные международные продажи выросли на 4%.
Вместе с тем Starbucks сказала, что рост цен на кофе в этом году оказывает большее влияние на затраты компании, чем Starbucks ранее прогнозировала.
Таким образом, более высокие издержки означают, что последний годичный прогноз компании является неточным и не соответствующим рыночным ожиданиям.
"Финансовые результаты Starbucks отражают высокую производительность и отличную работу всех наших предприятий ", - сказал исполнительный директор Starbucks Говард Шульц.
"Наши продажи, трафик и потребительские тенденции указывают на увеличение силы бизнеса Starbucks", - добавил он.
Недавно компания начала программу реструктуризации, направленную на сокращение расходов, которая включает в себя фокусирование на ключевых рынках и закрытие сотней магазинов.
Чистая прибыль Starbucks за первые три месяца текущего года составила $ 261,6 млн., что на 20% выше по сравнению с $ 217,3 млн., заработанных компанией годом ранее. Доходы выросли на 10% до $ 2,8 млрд.
В магазинах, открытых менее года назад, продажи по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в первом квартале в США выросли на 7%. Аналогичные международные продажи выросли на 4%.
Вместе с тем Starbucks сказала, что рост цен на кофе в этом году оказывает большее влияние на затраты компании, чем Starbucks ранее прогнозировала.
Таким образом, более высокие издержки означают, что последний годичный прогноз компании является неточным и не соответствующим рыночным ожиданиям.
"Финансовые результаты Starbucks отражают высокую производительность и отличную работу всех наших предприятий ", - сказал исполнительный директор Starbucks Говард Шульц.
"Наши продажи, трафик и потребительские тенденции указывают на увеличение силы бизнеса Starbucks", - добавил он.
Недавно компания начала программу реструктуризации, направленную на сокращение расходов, которая включает в себя фокусирование на ключевых рынках и закрытие сотней магазинов.
Источник: imarketolog.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
По итогам обучения могу сказать четко – было много ярких лекторов, интересной информации, различных кейсов и в результате идей, которы...