8 апреля Школа Маркетинга «Be First» стала партнером компании «Marketing One» г. Москва в Украине

Теперь ТОП – маркетинг компаний и маркетологи в Украине имеют возможность участвовать в мероприятиях компании Marketing One на специальных условиях! www.MarketingOne.ru

 top_mm.jpg 21 и 22 апреля  2010 г.
VII МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM
Москва, Holiday Inn, Lesnaya
Весенняя сессия: b2с.

МАРКЕТИНГ 2010: ВЫЖИЛИ. ЧТО ДАЛЬШЕ?
НЕПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ НА НЕРАСТУЩИХ РЫНКАХ.
VII МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM

21-22 апреля в Москве пройдет очередной VII Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM – крупнейшая высокоуровневая встреча профессионалов маркетинговой индустрии. На съезде соберутся 300-350 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.), чтобы обменяться текущим опытом, познакомиться с актуальными успешными решениями.
В 2009-м большинство компаний были заняты сохранением бизнеса, зачастую, изрядно «съежившегося». Сейчас ситуация стабилизировалась, издержки, структуры и штаты оптимизированы, продуктовые портфели пересмотрены, клиентские базы приведены в соответствие. Встает вопрос: что же дальше? Денег в экономике так и не прибавляется, динамика продаж низка, а акционеры требуют роста прибыли. Где его взять?
 
Главные вопросы 2010 года: Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?
 
Начиная с 1998 г., российская и украинская экономика непрерывно росла, и маркетологи научились "осваивать" этот рост, несмотря на ошибки. В 2010, впервые за 12 лет (!), общего подъема не будет. И нам всем предстоит честно ответить самим себе - умеем ли мы работать в таких условиях? Предстоящий год будет уникально сложным, потому что каждая ошибка маркетолога будет чревата и потерей прибыли, и уменьшением рыночной доли. В этих условиях, обмен опытом и первыми успешными решениями 2010 года, из первых рук, приобретает особый смысл и важность. 
 
 Как увеличивать продажи в 2010 году? Какие идеи движут развитием наиболее динамичных российских компаний? Какие маркетинговые стратегии и инструменты они применяют в современных условиях? Об этом, как всегда, мы сможем узнать на очередной встрече профессионалов 21 и 22 апреля на Бизнес-Форуме TOP-ММ.

СЕМЬ ОСОБЕННОСТЕЙ VII  БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM:
1.    Ключевые докладчики и члены Экспертного Совета представляют лидирующие компании российского рынка, logos.jpg
...всего более 30 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c рынка!

2.     Авторская программа, сфокусированная на технологиях роста на стабильных рынках
Специально разработанная  с членами Экспертного Совета Программа Форума отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание программы посвящено определенному инструменту управления маркетингом: коммуникации, продукты, дистрибьюция и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях.

3.     Высокий уровень интерактива
В программе весеннего Форума как никогда много интерактивных форматов: круглые столы, тренинг по разработке инноваций, «бутик идей», мозговые штурмы по реальным кейсам участников и мн. другое.

4. Первые успешные кейсы нового маркетинга
Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие  полезные для маркетологов  примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл,  в средних и небольших компаниях.

5. Персональные консультации с Экспертами
У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. На Форуме каждый участник получит возможность обсудить с экспертом задачу, стоящую перед его компанией.

6.    Хорошие условия для налаживания новых связей
Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время  вечернего drink-party 21 апреля, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессендежер Форума, полный список контактов участников.
7.…и для рекламы своей компании

Возможность презентовать участникам Форума свои товары и услуги. В рамках Форума проходит выставка деловых Партнеров, доступны разнообразные рекламные сервисы.

Экспертный Совет VII Бизнес-Форума TOP-MM:
Дмитрий Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Александр Соколоверов («Весна»),  Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников («Евразия»), Людмила Подъяпольская (X5 Retail Group), Евгений Бойченко (МИРБИС).
   
Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга
Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный  Российской Ассоциацией Маркетинга.

Стоимость участия при регистрации через Школу Маркетинга «Be First»  - 4000 грн
Стоимость гостиницы, трансфер оплачивается отдельно.

Подробности: тел.
(044) 287 31 85
(093) 891 08 09 Анастасия Сычева
(093) 646 05 62 Марина Кабанова
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
befirst.com.ua

 

Опрос:

Что Вас больше всего интересует?

  • 12.3%
  • 12.9%
  • 21.6%
  • 17.5%
  • 14%
  • 2.3%
  • 2.9%
  • 16.4%
Please wait...

Вакансии для маркетолога

  • PR-менеджер

    Основные задачи:
    - Разработка и реализация PR политики компании;
    ...

  • BRAND MANAGER

    RESPONSIBILITIES:
    - Developing and executing strategy of brands in the Ukrainian market
    ...

  • Trade Marketing Manager

    Функциональные обязанности:
    - поиск потенциальных партнеров по совместным акциям;
    ...

Говори о том, что знаешь, что сам делал и делал с успехом!

Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.

Наши партнеры: