«BE FIRST» приняла участие в благотворительном конкурсе рекламы «Взрыв идей»

13 февраля Школа Маркетинга «BE FIRST»  приняла участие в благотворительном конкурсе рекламы «Взрыв идей».

   Проект был создан в рамках ежегодной маркетинговой конференции AIESEC  "MarketLab"
   Основная цель конкурса – развитие молодого поколения в рекламе, привлечение внимания к социальной активности, как необходимого спутника успешного человека.

Базой конкурса стала социальная инициатива AIESEC по сбору средств на специализированные кровати для детей до 1 года
    Конкурс проходил в  GreenWell Conference and Coaching Centre, который представляет качественно новое направление деятельности, сочетающее бизнес и образование, современные технологические решения и традиции общения.
    48 участников конкурса разбили на 4 команды, которые на протяжении дня  выполняли задания партнёров и организаторов , проявляя навыки командной и индивидуальной работы. 
    Школа Маркетинга «BE FIRST»  перед участниками поставила задание придумать слоган – стих для школы,и в конце дня мы получили более 30 вариантов слоганов а также 5 стихов посвященных школе .
 Выбирать лучшего, было не просто, но им стал Запша Роман, который получил бесплатное обучение в школе.

Don’t forget that you are the 1!
That’s your life!
That’s your rules!
That’s your marketing school!

 

Опрос:

Что Вас больше всего интересует?

  • 13.6%
  • 14.3%
  • 19.3%
  • 18.6%
  • 15%
  • 2.1%
  • 2.1%
  • 15%
Please wait...

Вакансии для маркетолога

  • PR-менеджер

    Основные задачи:
    - Разработка и реализация PR политики компании;
    ...

  • BRAND MANAGER

    RESPONSIBILITIES:
    - Developing and executing strategy of brands in the Ukrainian market
    ...

  • Trade Marketing Manager

    Функциональные обязанности:
    - поиск потенциальных партнеров по совместным акциям;
    ...

Говори о том, что знаешь, что сам делал и делал с успехом!

Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.

Наши партнеры: