«BE FIRST» - элемент маркетинговой лаборатории «Marketlab» 2010

19-21 февраля маркетинговая школа «BE FIRST»  стала одним из системы элементов маркетинговой лаборатории  
«Marketlab»2010

Маркетинговая конференция «Marketlab»2010 – специализированный проект молодежной организации AIESEC, ориентированный на креативную молодежь, заинтересованную в современном украинском маркетинге, его новых тенденциях и развитии, и на профессионалов сферы маркетинга, которые желают передать свой опыт.
В течении 3-х дней в лаборатории взрывали и зажигали такие звезды маркетинга :
Андрей Федоров, Bhanu Desiraju, Алина Харечко, Максим Саваневский, Оксана Алиева, Михаил Шуранов, Андрей Длигач, Алексей Капуста , Анастасия Клюковская ,а также Роман Белявский и Никита Лукьянец.

Будущие звезды  в маркеринге прослушали лекции на темы: создание бренда, эффективные PR- компании, маркетинг в бизнесе и личный маркетинг, а также научились создавать лучший маркетинговый план и получили секреты о том, как стать лучшим маркетологом.

Главная цель лаборантов конференции достигнута – они дали возможность получить практические знания, опыт,  ответить на вопросы, которые не раскрывает стандартная программа ВУЗов.

Все участники получили взрыв эмоций и подтвердили главную формулу маркетинговой лаборатории: «Мастерство = профессионализм, умноженный на практику»

http://marketlab2010.blogspot.com
 

Опрос:

Что Вас больше всего интересует?

  • 13.6%
  • 14.3%
  • 19.3%
  • 18.6%
  • 15%
  • 2.1%
  • 2.1%
  • 15%
Please wait...

Вакансии для маркетолога

  • PR-менеджер

    Основные задачи:
    - Разработка и реализация PR политики компании;
    ...

  • BRAND MANAGER

    RESPONSIBILITIES:
    - Developing and executing strategy of brands in the Ukrainian market
    ...

  • Trade Marketing Manager

    Функциональные обязанности:
    - поиск потенциальных партнеров по совместным акциям;
    ...

Говори о том, что знаешь, что сам делал и делал с успехом!

Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.

Наши партнеры: