Семинары и мастер-классы

Мы знаем, что благодаря обучению у профессионалов, мы помогаем Вам расти в маркетинге!


Мы хотим, чтобы Вы устанавливали новые деловые контакты и связи!

  • PR с нулевым бюджетом

  • Cеминар-тренинг «PR с нулевым бюджетом»


    17 июня 2010 г.
    Марина Горкинa, г. Москва, автор бестселлера «PR на 100%», «Пять шагов от менеджера до PR-директора», директор Школы PR Зарегистрироваться
  • Семинар – тренинг «PR с нулевым бюджетом» посвящен БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR.
     
    Его участники узнают о том:
    • как минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности и испльзовать альтернативные каналы коммуникаций;
    • о новых реалиях медиа-каналов и PR-текстов;
    • как жить в PR без новостей и не терять медиа-присутствия;
    • как планировать безбюджетные PR-поводы;
    • как наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих Интернет-площадках;
    • как использовать потенциал Web 2.0 по максимуму.

    Мастер-класс  адресуется:
    руководителям и сотрудникам маркетинг и PR-департаментам, специалистам - маркетологам, руководителям предприятий.

    Марина Горкина - консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер.
    Более 13-ти лет работает в сфере бизнес PR. За это время прошла все ступени карьеры PR-специалиста, от начальных менеджерских позиций до должности директора по PR. Автор двух бестселлеров по PR: «Пять шагов от менеджера до PR-директора» и (в соавторстве) «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR». Третья книга - «PR с нулевым бюджетом» вышла совсем недавно. Последние три года Марина активно занимается преподавательской деятельностью. Является преподавателем и экспертом кафедры Управления Института повышения квалификации Госструктур. Курирует образовательный проект в сфере связей с общественностью — «Школа PR Марины Горкиной» (www.gorkina.ru).
    Первые шаги в PR сделала в 1996 году в агентстве PRSG


    Стоимость участия:

    • До 30 мая – 1500 грн
    • До 1-9 июня – 1600 грн
    • До 9-16 июня – 1700 грн
     

    Недостаточно прав для комментирования.
    Зарегистрируйтесь или войдите на сайт.


Опрос:

Что Вас больше всего интересует?

  • 11.4%
  • 14.6%
  • 21.1%
  • 18.7%
  • 15.4%
  • 2.4%
  • 2.4%
  • 13.8%
Please wait...

Вакансии для маркетолога

  • PR-менеджер

    Основные задачи:
    - Разработка и реализация PR политики компании;
    ...

  • BRAND MANAGER

    RESPONSIBILITIES:
    - Developing and executing strategy of brands in the Ukrainian market
    ...

  • Trade Marketing Manager

    Функциональные обязанности:
    - поиск потенциальных партнеров по совместным акциям;
    ...

Говори о том, что знаешь, что сам делал и делал с успехом!

Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.

Наши партнеры: