Семинары и мастер-классы

Мы знаем, что благодаря обучению у профессионалов, мы помогаем Вам расти в маркетинге!


Мы хотим, чтобы Вы устанавливали новые деловые контакты и связи!

  • Как пройти собеседование в международную компанию?

  • HR семинар-практикум "Как пройти собеседование в международную компанию?"

    20 марта 2010 г.
     Тренер - Мария Бондаренко Зарегистрироваться
  • HR семинар-практикум "Как пройти собеседование в международную компанию?"

    Рынок труда – это отношения.

    Сегодня выбирают Тебя, завтра – выбираешь Ты.

    Чтобы перейти ко второму, нужно вовремя себя проверить и отшлифовать свои достоинства.

    Предлагаем это сделать на HR семинаре-практикуме вместе с профессионалом.

    В программе семинара:
    - Секреты успешного собеседования для маркетологов (все, что нужно знать об интервью и самопрезентации)
    - Практические рекомендации по выбору компании для будущей карьеры;
    - Разработка резюме каждому участнику тренинга;
    - Симуляция собеседования. Исправление ошибок.

    Тренер: Мария Бондаренко – HR Бизнес Партнер компании Джей Ти Интернешнл Компани Украина (JTI). Она профессионально занимается разработкой и реализацией HR стратегии в отделе продаж, предоставлением эффективной поддержки по вопросам HR отделу продаж в области рекрутинга, обучением и развитием.

    Обучает менеджеров навыкам проведения интервью и техникам отбора кандидатов.

    Дата: 13 марта

    Время: 11.00 - 16.00

    Формат проведения: семинар-тренинг с игровыми симуляциями собеседований.

    Место проведения: офис Школы Маркетинга "Be First" ул. Красноармейская 76 (Республиканский стадион), 3 этаж, офис 7

    Стоимость – 100 грн (при регистрации до 17 марта)

    Возможность получить желаемую роботу есть ВСЕГДА!


    Информация о тренере

    Бондаренко Мария

    Мария – HR Бизнес Партнер компании Джей Ти Интернешнл Компани Украина (JTI). В круг ее обязанностей входит разработка и реализация HR стратегии в отделе продаж, предоставление эффективной поддержки по вопросам HR отделу продаж в области рекрутинга, обучения и развития, компенсаций и льгот.

    Часть ее обязанностей в компании JTI включает обучение менеджеров навыкам проведения интервью и техникам отбора кандидатов.

    Мария начала свою карьеру в 2006 в рекрутинговой компании АНКОР, крупнейшем российском холдинге по подбору персонала, где она получила знания и опыт в области рекрутинга, работая в качестве специалиста по подбору персонала.

    В 2007 она продолжила свою карьеру в сфере HR в компании JTI.

    Образовательная база Марии включает многочисленные тренинги в области HR, проведенные международными компаниями и специалистами компании JTI.

    Она получила степень магистра в Университете Лингвистики и Менеджмента по специальности Переводчик-Менеджер.
     

    Комментарии  

     
    #2 Алена 25.03.2010 19:30
    Мария, спасибо за практическую и очень ценную для меня информацию, которую я бы больше нигде не получила, кроме как методом проб, ошибок и набивания шишек на собственном лбу!
    Для меня приподнялась завеса над страшным для проходящего интервью царством HR, живущего по непонятным законам. Все оказалось не так уж и непонятно, а логично, обосновано и дружелюбно.
    Очень интересно было узнать, что же действительно хочет спросить интервьюер, задавая вопросы, как нужно готовиться к собеседованию, на что обращает внимание HR-специалист, когда читает резюме, как проходит процесс отбор кандидатов.
    Спасибо!!!
     
     
    #1 Sasha 21.03.2010 12:53
    Мария, спасибо БОЛЬШОЕ за семинар! Наконец-то я понял до конца, что от меня хотят слышать на собеседованиях!
    Было очень здорово!
     

    Недостаточно прав для комментирования.
    Зарегистрируйтесь или войдите на сайт.


Опрос:

Что Вас больше всего интересует?

  • 12.1%
  • 9.1%
  • 21.2%
  • 19.7%
  • 18.2%
  • 3%
  • 3%
  • 13.6%
Please wait...

Вакансии для маркетолога

  • PR-менеджер

    Основные задачи:
    - Разработка и реализация PR политики компании;
    ...

  • BRAND MANAGER

    RESPONSIBILITIES:
    - Developing and executing strategy of brands in the Ukrainian market
    ...

  • Trade Marketing Manager

    Функциональные обязанности:
    - поиск потенциальных партнеров по совместным акциям;
    ...

Говори о том, что знаешь, что сам делал и делал с успехом!

Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.

Наши партнеры: