Модульная программа «МАРКЕТИНГ СТАРТ»

ПЕРВЫЕ шаги в ПРАКТИЧЕСКОМ маркетинге Вы делаете вместе с нами!

ПЕРВУЮ строчку в резюме Вы получаете с помощью нашей программы!


Модульная программа «МАРКЕТИНГ СТАРТ»

Аудитория – студенты, молодые специалисты, начинающие работать в области маркетинга и рекламы и желающие получить практические знания.

Фокус программы – предоставить БАЗОВЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ комплекс знаний и инструментов для эффективной работы в маркетинге – стратегический маркетинг, маркетинговые коммуникации, PR, Интернет – маркетинг, брендинг

Лекторы – директора по маркетингу, групп бренд – менеджеры, PR директора национальных и западных компаний

Срок программы – 2 месяца

Группа выходного дня – суббота (6 часов с 10.00 по 16.30)
Группа буднего дня – вторник и четверг (по 3 часа с 18.30 до 21.30)


«МАРКЕТИНГ СТАРТ» - это ПЕРВАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ модульная программа по обучению маркетингу в Украине, в которую входит:
•    48 – часовой  курс семинаров – тренингов от ведущих профессионалов в маркетинге Украины, который длится 2 месяца
•    Интерактивные игры и практические кейсы для того, чтобы Вы могли лучше закреплять материал (60% теории, 40% практики)
•    Коррекция Вашего резюме и подготовка к собеседованиям на должности в маркетинге на семинарах с ведущими HR – директорами национальных и международных компаний
•    Закрепление материала на практике – организация 2-ух - 3-х месячной стажировки в компаниях или агентствах
•    Гарантия результата, которая означает, что если финальный экзамен покажет, что Вы не усвоили необходимую информацию – у Вас будет возможность учиться еще раз БЕСПЛАТНО! 

Стоимость обучения – 2400 грн (1200 грн за 1 месяц)
Скидка – при регистрации 2-ух участников 5%

По окончании курса студенты получают сертификат Школы маркетинга "Be First"

 

Опрос:

Что Вас больше всего интересует?

  • 12.3%
  • 12.9%
  • 21.6%
  • 17.5%
  • 14%
  • 2.3%
  • 2.9%
  • 16.4%
Please wait...

Вакансии для маркетолога

  • PR-менеджер

    Основные задачи:
    - Разработка и реализация PR политики компании;
    ...

  • BRAND MANAGER

    RESPONSIBILITIES:
    - Developing and executing strategy of brands in the Ukrainian market
    ...

  • Trade Marketing Manager

    Функциональные обязанности:
    - поиск потенциальных партнеров по совместным акциям;
    ...

Говори о том, что знаешь, что сам делал и делал с успехом!

Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.

Наши партнеры: