Вирусный маркетинг в Интернете+

В наше время все болшую распространенность в рекламной среде получает такой термин, как вирусный маркетинг. О том, что такое вирусный маркетинг и какими методами он пользуется мне рассказал владелец рекламного агентства.

Вирусный маркетинг называется так потому, что скорость распространения рекламной информации при его использовании растет в геометрической прогрессии, что очень похоже на механизм распространения вирусов в популяции.

Основной «фишкой» вирусного маркетинга является тот факт, что в определенный момент времени к распространению рекламы подключаются сами ее получатели. Эффективность вирусного маркетинга заключается в том, что элементы рекламы до целевого потребителя доносят не назойливые листовки и телеролики, а близкие и друзья. Основное преимущество такой рекламы – низкие затраты на распространения, однако добиться такого явления невероятно сложно.

Для того, чтобы люди включились в игру, их необходимо завести яркой и оригинальной идеей, небывалым трюком или чем-нибудь подобным. Генерировать такие идеи умеют немногие маркетинговые умы. Большинство попыток «завирусить» рекламу терпят крах и не охватывают даже тысячной аудитории.

Во времена, когда интернет не существовал, единственным методом распространения рекламы были личные беседы между людьми. К примеру, к парихмахерам, которых хвалили друзья и знакомые шло все большее число людей.

С приходом интернета в жизнь каждого пользователя вирусный маркетинг значительно расширил число своих инструментов. Появились аналоги рекламных писем счастья в социальных сетях, десятки и сотни вирусных видеороликов захлестнули сервера видеохостингов. Рекламные агенты на перебор стали предлагать клиентам использование инструментов вирусного маркетинга в сети Интернет.

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*