Проведение кросс-маркетинга в бизнесе+

Одной из интересных новых маркетинговых технологий является кросс-маркетинг. Суть кросс-маркетинга состоит в пересечении определенных товаров в одной акции, которую совместно проводит 2 и более компании.

В любом бизнесе всегда находятся новые идеи, и технологии, а следовательно, и рекламу начинают производить более нестандартного вида, а рекламисты начинают искать новые пути, которые смогли бы привлечь внимание многих покупателей.

Технология кросс маркетинг позволяет не только привлекать покупателей сразу по 2 направлениям, но также благодаря кросс-маркетингу компании, которые не являются конкурентами в одной сфере, устанавливают между собой долгосрочные отношения. Кросс-маркетинг можно разделить на 2 области: это кросс-продажи и кросс-PR-акции. Примером кросс-маркетинга можно привести новогодняя акцию, которая проводилась в автосалоне. При этом всем покупателям, которые приобретали автомобиль определённой марки, вручали сертификат на получение шикарной большой елки.

Такую акцию проводила компания, которая занималась автомобилями, а также компания, занимающаяся продажей елок. В результате такой акции все остались довольны: автомобильная компания, которая предоставила для покупателей бесплатный бонус, покупатели, которые получили подарок, и компания, которая занимается продажей елей, получила возможность прорекламировать свой продукт с помощью автосалона, и сайта автосалона.

Существуют такие виды кросс- PR -акций, как тактический вид и стратегический вид. Если необходимо провести непродолжительную акцию, которая будет направлена на реализацию каких-то определенных услуг, тогда необходимо использовать тактический вид. Для проведения длительных акций обычно выбирают стратегический вид кросс-маркетинга.

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*