Примеры партизанского маркетинга+

В мире существует такое понятие, как «партизанский маркетинг», которое способно не только удивлять потребителей, но даже и пугать. Ввёл это понятие Джей Конрад Левинсон, которые ранее был креативным директором рекламного агентства «Лео Барнетт».

Джей Конрад Левинсон в 1984 году опубликовал книгу под названием «Партизанский маркетинг». Партизанскую рекламу объединяют такие понятия, как нетрадиционность, гибкость, малобюджетность, а главной целью такой рекламы является при маленьких затратах привлечь большое количество людей с помощью «вирусного» подхода. Для этого креативные рекламисты создают такую рекламу, которая может рассмешить людей, напугать, или просто удивить. А чтобы реклама была как можно более креативной, необходимо создавать новые свежие уникальные идеи.

В рекламе туалетной воды от Кристины Агилеры был использован необычный формат семплинга. Вместо распространения обычных пробников духи распространялись с необычными элементами гардероба. Так же можно было взять на прокат вещи звезды, которые входят в ее праздничный гардероб аренда такой услуги была чисто символической. При этом был слоган такой — иногда что это всё, что женщине необходимо надеть.

А в США компания McDonalds изобразила «партизанский маркетинг» в виде коробка спичек, в котором вместо спичек находилась картошка фри, и надпись, что ресторан работает круглосуточно. Такой креативный ход разработало агентство Bernstein-Rein.

Агентством Colenso BBDO была создана уникальная флешка-ластик, которая предназначена для того, чтобы напоминать людям о том, что необходимо помогать людям, болеющим болезнью Альцгеймера.

Очень необычную рекламу придумали для шампуня Pantene Pro-V. Для ресторанов были изготовлены специальные солонки с изображением женской головы, в которых волосы находились прямо на месте отверстия для соли. Создавалось впечатление, что это не соль, а перхоть. А на солонке было предложено использовать шампунь Pantene Pro-V против перхоти.

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*