Парфюмерия и маркетинг+

Современный рынок предлагает огромное количество продукции. Мир парфюмерии и косметики не стал исключением. Различные рекламные акции, огромные вывески и ролики на телевидении, буквально навязывают нам различные бренды. В погоне за модой мало кто задумывается о том, что на самом деле представляет из себя тот или иной парфюм.

А ведь создание нового аромата, это целое искусство! Продукцию парфюмерной индустрии можно разделить на три различных группы. Это: масс-маркет, luxe, и так называемая нишивая парфюмерия. Масс-маркет – это продукт для широкого потребления. Не сложные ароматы, невысокая цена и возможность приобрести данный продукт практически в любой торговой точке города, делают его достаточно востребованным у широких масс населения.

Luxe – результат работы большого количества специалистов, проводятся специальные опросы с использованием прототипов ароматов, ведутся исследования.

Парфюм этой марки отличается от остальных тем, что он всегда следует моде, как правило, luxe – это продукция ведущих производителей, грандиозные, презентационные шоу с участием мировых знаменитостей, и рекламные акции по всему миру.

Следующий раздел нашей статьи посвящен нишивой парфюмерии. Здесь стоит остановиться и рассмотреть все чуть подробней. Нишивая парфюмерия это не просто продукция призванная поддерживать марку бренда и приносить доход, это целая индустрия, производящая эксклюзивные ароматы. Как правило, этим занимаются парфюмеры-индивидуумы или парфюмерные дома, обладающие огромным опытом и богатой историей. Такой парфюм способен придать утонченность и подчеркнуть изысканный вкус дамы, дополнить её образ и оставить о себе самые приятные впечатления.

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*