Особенности стеллажей в торговых учреждениях

Помещение любого торгового заведения содержит определенный набор оборудования. Неотъемлемой его частью являются торговые стеллажи для магазина. Они предназначены для демонстрации товара покупателям, а также для хранения продаваемой продукции. Выбор необходимых конструкций стеллажей зависит от целого ряда факторов, в частности специфики заведения, вида продаваемых товаров и архитектурных особенностей помещения.

Классификация

Основная функция торговых стеллажей — экономия пространства и обеспечение комфорта для потребителей. Деление стеллажей на группы осуществляется в зависимости от различных признаков. По материалу изготовления бывают деревянные, стеклянные, пластиковые, металлические торговые стеллажи. Последние, в частности, подходят для размещения на них тяжелой, габаритной продукции. А вот стеклянные, например — это отличный вариант для демонстрации особо ценных товаров (ювелирных изделий, предметов электроники) и препаратов, продаваемых в аптеках.

Одной из основных является также классификация стеллажей в зависимости от способа их размещения в торговом зале. Здесь наиболее популярными являются пристенные конструкции, имеющиеся в любом магазине. Довольно часто используются угловые стеллажи, размещаемые у нескольких стен одновременно. Большие гипермаркеты могут позволить себе использование островных конструкций, позволяющих ознакомиться с продукцией с разных сторон. На огромных пространствах уместными будут и торцевые стеллажи, примыкающие друг к другу задней частью конструкции.

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*