Настройка аналитики для SEO

SEO — это не только использование специлизированного ПО для определения позиций, формирования и кластеризации семантического ядра и поиска ошибок. Поисковое продвижение это прежде всего привлечение дополнительного целевого трафика на сайт. Отслеживание трафика и его источников стоновится ключевым фактором успеха для поиска точек роста в SEO.

С этой целью нужно уметь правильно настроить аналитику и регулярно следить за ее показателями. Для того, чтобы настроить аналитику нам потребуется настроенные системы для вебмастеров: Search Console (Google) и Яндекс Вебмастер (от отечественной поисковой системы соответственно). Если вы затрудняетесь в настройке этих инструментов, то можете вопспользоваться инструкциями для Search Console и для Яндекс Вебмастер. Эти инструменты позволят вам отслеживать свои позиции, ошибки, которые находят поисковые роботы и CTR ваших сниппетов. Далее необходимо связать эти системы с аналитикой для этого на сайте должны быть настроены системы аналитики как от американского поисокика, так и от российского.

В Яндекс Метрике все настроено автоматически и вы всегда можете посмотреть по каким заросам к вам преходил трафик. В Google Analytics все немного сложнее — нужно настроить специальную связку между Search Console и ГА. Эта связка позволит вам увидеть часть тех запросов, по которым пользователи переходят к вам на сайт из американского поисковика.

В целом стоит сказать, что аналитика — это основа любой деятельности в интернет-маркетинге. Она позволяет вам понять источники трафика и его поведение на вашем сайте, выявлть точки роста и понимать какие каналы приносят вам наибольший доход. Тольно при этом не стоит забывать про модели атрибуции. Выбор правильно модели позволит вам выявить самые важные каналы в мультиканальной последовательности.

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*